Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Cyberpunk 2077

Cyberpunk — альтернативная вселенная, где Америка в руинах. Здесь основная власть у корпораций, а её остатки — у местных банд. И хотя здесь полно пушек и автомобильных погонь, не дайте всему этому ввести вас в заблуждение. Cyberpunk 2077 — это настоящая сингл-RPG.

 

Когда? Мы говорили что выпустим игру, когда она будет готова — всё так и есть. Мы намного ближе к релизу, чем были раньше. Но пока не время говорить о чём-то с уверенностью, так что от вас всё ещё требуется терпение.. Качество — единственный критерий для нас. Мы можем себе позволить такой подход благодаря тому, что мы — независимая студия и сами себе издатели.

Насколько большой мир? Реально большой, но если честно — мы пока без понятия, насколько. Когда мы всё доделаем, то открыто расскажем вам, чего ожидать. И мы обещаем сделать это до того, как начнём говорить о предзаказах или чего-либо от вас просить.

Что насчёт бесплатных дополнений и DRM? С этим дела будут обстоять не хуже, чем в случае с третьим «Ведьмаком». Что касается DRM — у Cyberpunk 2077 на ПК её не будет.

Микротранзакции? В одиночной RPG? Вы что, с ума сошли?

 

Сайт- https://www.cyberpunk.net

 

 

0

В трейлере прям руина на руине ) А вот пушек, тачек и негров действительно с избытком. Чую что они всё таки вводят в заблуждение и делают свою ГТА с прокачкой и машинками.

0

Если все это заменить на лошадей и мечи с магией, то весьма похоже на предрелизные ролики Ведьмака) Момент с патсаном в шлеме и пистолетом, так вообще один  один с тем, где патсан с деревянным мячом в огороде играл)

0

Подробности об игре -https://dtf.ru/games/21299-cyberpunk-2077-rolevaya-igra-ot-pervogo-lica-s-besshovnym-mirom

Честно говоря вот этого не понял, кто такое припомнит? ( если конечно это не будет выбор по типу, трус,балбес,бывалый)

Вас зовут V. Вы можете играть за девушку или за парня, выбрав им прошлое. Это влияет на развитие сюжета.

А в общем звучит, да и выглядит очень хорошо. Плюс,  поговаривают, что игре где-то в бэкграунде (а может и нет) будет возрожденный СССР)

Ну и пасхалочки.

0

По следам часовой демки.

В игре делается упор на стрельбу и оружие: и того, и другого в ней очень много.

Есть система укрытий, из-за которых можно выглядывать и стрелять — всё от первого лица.

Главный герой умеет скользить по полу и бегать по стенам, как Фейт из Mirror's Edge.

Среди доступного оружия — дробовик, пробивающий укрытия, (хорошо работает в связке с аугментацией, позволяющей видеть врагов сквозь стены) и «умная винтовка», стреляющая самонаводящимися пулями (примерно как в Syndicate 2012 года).

Оружие можно модифицировать.

При создании персонажа можно выбрать пол, причёску, татуировки и одежду. Телосложение и лицо изменить нельзя. Также на этом этапе можно изменить характеристики героя. Всего их шесть: сила, выносливость, интеллект, рефлексы, технологии, крутость.

Затем игроку предлагают выбрать предысторию (она будет влиять на сюжет и варианты ответа в диалогах) и класс: соло (боевой тип), техник или хакер. По словам разработчиков, классы можно комбинировать.

Управлять автомобилем можно как от первого, так и от третьего лица.

Игра использует рейтинг «18+» на полную: девушка, которую нужно было спасти в первой миссии, была абсолютно голая; персонажи матерятся и шутят про мастурбацию; врагам можно отстреливать ноги.

В демо показали установку нескольких доступных имплантов: оптический, позволяющий увеличивать масштаб изображения и получать информацию о врагах; и ручной, повышающий урон огнестрельного оружия.

Процесс установки аугментаций детализован и напрямую зависит от выбранных улучшений. Если имплант ставится в руку, то её пронзают иглами и подключают проводами к какому-то устройству. Если в глаз, то его достают из глазницы, и в это время он продолжает транслировать изображение: можно даже увидеть себя со стороны.

Некоторые аугментации были установлены у героя заранее: замедление времени, двойной прыжок, рывок, быстро перемещающий героя на небольшое расстояние, и лезвия в руках, как у девушки из первого трейлера игры.

Лезвиями можно не только кромсать врагов, но и цепляться за стены, чтобы нападать на противников с высоты.

Подойдя к врагу сзади, можно взять его в удушающий захват и подключиться к его системе. Это открывает несколько возможностей: например, можно узнать информацию о лоре игры или, если противник подключен к сети из нескольких врагов, взломать и их тоже (к примеру, отключить их оружие).

С некоторыми устройствами в мире можно взаимодействовать с помощью кибер-интерфейса героя. Например, некоторые винтовки могут показывать, как отрикошетит пуля. Также можно взламывать небольших роботов и удалённо управлять ими. Реклама, если до неё дотронуться, укажет дорогу до ближайшего магазина, где можно купить рекламируемый продукт.

Диалоги происходят прямо во время геймплея: во время разговора можно ходить и смотреть по сторонам. При наведении на собеседника появляются варианты ответа — три-четыре опции за раз.

То, что игрок говорит в диалоге, напрямую влияет на то, будет ли он проходить миссию и как именно.

В игре будут напарники, но большую часть времени герой проведёт в одиночку. Одного из компаньонов зовут Джеки — это огромный и очень сильный парень. Он может, к примеру, перевернуть машину и использовать её как укрытие.

Также можно будет заводить романтические отношения: как длительные, так и не очень.

Город состоит из шести районов. Разработчики заверяют, что он будет необъятным.

В игре есть смена дня и ночи, а также разные погодные условия.

Звучит весьма.

0

0

Папка сказал ГТА, значит ГТА)

0

Папка идиот) Ради интереса ознакомился с настолкой - http://kiberpanka.net/games/35-nastolnaya-igra-cyberpunk-2020.html так сказать, Нейромант я читал, да. Там вообще не то ведь. Ну и насчет папок, там разница в выходе романа и игры в три года всего.

0

О персонажах и локациях -https://dtf.ru/games/21507-personazhi-i-rayony-cyberpunk-2077

0

Журналисты порталов RPG Site, Gamerant и Kotaku взяли интервью у геймдизайнера Патрика Миллза, отвечающего за квесты в Cyberpunk 2077.

 

Мы хотели, чтобы игрок мог вжиться в роль своего персонажа. В «Ведьмаке» есть Геральт — персонаж, который десятками лет существовал в рамках книг и игр, и они всегда рассказывали именно его историю. В этот раз мы решили дать игрокам рассказать свою. Вид от первого лица добавляет новый уровень погружения и больше подходит для повествования через окружение.

V — полностью оригинальный персонаж. Он (или она) — наёмник, и поэтому для него стёрты границы между миром корпораций и полными насилия трущобами. Пока рано говорить о том, как можно будет изменить его бэкграунд. Но мы стремимся к тому, чтобы на протяжении сюжета у игроков была возможность очень сильно повлиять на то, каким будет их персонаж.

Будет ли Найт-Сити самым реалистичным городом в истории видеоигр? Я надеюсь на это. Мы очень долго работали над этой технологией. Нам хотелось, чтобы город ощущался живым, наполненным самыми разными людьми. Чтобы эти люди перемещались по нему и жили в нём. Мы хотели сделать этот город правдоподобным.

Ещё со времён дополнений к третьему «Ведьмаку» мы пытаемся достичь совершенства в одном аспекте: пока это не нарушает законов логики, у игрока должна быть возможность делать всё, что угодно, в любом порядке, и мир должен это отражать. Даже если речь идёт о простой смене реплики в диалоге — мы хотим, чтобы мир реагировал на любые решения игрока. И это — в дополнение к далеко идущим последствиям.

Последствия ваших решений [принятых во время прохождения квестов] будут ощущаться и отражаться на мире игры. Это гораздо больше, чем просто предпочитать один стиль геймплея другому [Речь идёт о скрытном и агрессивном стилях прохождения ].

Работа над Cyberpunk отличалась [от работы над «Ведьмаком 3» и его дополнениями] прежде всего не видом от первого лица, а тем, что теперь у игрока должно быть гораздо больше разных вариантов действий. Мы знаем, что Геральт мог бы сделать то или это, но у V гораздо больше вариантов. В целом, всё очень похоже — просто масштаб гораздо больше.

Как я продумываю квесты для такого «неопределённого» персонажа? Я просто прохожу какой-нибудь квест и вдруг говорю себе: «Погоди минутку, мне хотелось бы иметь возможность решить эту задачу по-другому». И потом просто добавляю ещё один вариант. Что действительно классно, так это то, что мне больше не нужно задавать себе вопрос: «Как бы поступил Геральт?» Можно просто спросить: «А как бы поступило какое-то отребье?» Потому что мы, в общем-то, играем за отребье.

V не нужно быть честным. Он живёт в мире, полном интриг и опасностей. Будет интересно наблюдать, как себя в нём поведут игроки — не только как они будут проходить квесты, но и как они будут себя вести с морально-этической точки зрения.

Вы играете за наёмника, так что не для каждой проблемы найдётся мирное решение. Пройти игру, не прибегая к насилию, будет невозможно. Вы — наёмник. Насилие — ваша работа.

Мы не собираемся использовать «детективное зрение» так же, как использовали «ведьмачье чутьё». Сходства, разумеется, будут, но мы приложили множество усилий, чтобы этот инструмент можно было использовать более разнообразно. Мы знаем, что «Ведьмака» за это критиковали.

Как мы справляемся с таким количеством вариантов развития событий? Очень много тестируем и очень много работаем. Всё сводится к тому, чтобы убедиться, что мы нашли все возможные способы прохождения данного конкретного квеста, а затем проходить его снова и снова. Наш отдел контроля качества — лучший из тех, с которыми мне доводилось работать за мою карьеру.

Чтобы написать сюжет в таком сеттинге, необходим критический взгляд. Я — американец, я вырос в США. Сейчас я живу в Польше, но Америку всегда любил. Но люблю я её так, как любишь человека, которого знаешь очень давно, знаешь всё о его недостатках, и что зачастую они перевешивают достоинства. Именно в это мы хотели погрузиться: мы знаем, какую историю хотим рассказать и как это сделать.

Мы ещё не начали строить планы на DLC, но нашу философию в этом вопросе можно понять, взглянув на третьего «Ведьмака». Так можно сложить представление о том, что нам хотелось бы сделать.

0

Комментарии запрещены.