Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Вопросы

Scapegrace, для уяснения некоторой полноты картины мне требуется знание того что представляет собой такой механизм взаимодействия как "технарь-переводчик". Понятно что первый передает что-то второму в определенном формате и, спустя энное количество времени, принимает обратно (также в определенном формате). Можно здесь как-то разжевать поподробнее все эти моменты?

0

Ммм, какие, собственно, подробности?
Рику вынул текст из игры, слил его на нотабеноид и ушёл переделывать спрайты и добавлять сабы к роликам. Я примерно 8 месяцев переводил текст. Изредка Рику всплывал и делал замечания по поводу запоротого перевода яп. -> англ. или моих ошибок в форматировании, но какого-то особо тесного взаимодействия не было.

2

Понял. Просто продолжаю уяснять для себя как все "вертится".

0

Учетка на Нотабеноиде имеется или нужно делать?

0

Надеюсь все сообщество подтянется, и нам не придется переводить игру "ВОСЕМЬ месяцев". Ведь главное - нам нужен продвинутый программист.

0
Цитата: sgtWhite от 16.03.2017, 16:10

Учетка на Нотабеноиде имеется или нужно делать?

Ты меня спрашиваешь?

0

Тебя разумеется.

0

Догадайся с трёх раз.

0

Ну уж и спросить нельзя ))  Просто нарыли один на всякий случай.

0

Выношу на общее решение вопрос по подготовке файлов для перевода. Возможно некоторые уже ознакомились с моей прогой по парсингу текста и уже видели в каком виде текст она выводит: в плане разметки. Поскольку прога теперь достаёт текст без проблем из BF и BMD файлов, а так же стало ясно, как используются имена в самом MSG1 файле, то для удобства массового перевода нужна ваша подсказка в каком виде (опять же в плане разметки) выводить текст в текстовый файл.

Для начала расскажу, как текст в файлах хранится:

  1. Файл делится на блоки (стандартное имя MSG_*** или SEL_***).
  2. Каждый блок ссылается на определённое имя, которое зашито в файл. Соответственно для этого блока будет выводится всегда конкретное имя. (Или имя будет пустое - это тоже определяется форматом)
  3. Каждый блок хранит в себе n-ое количество отдельных сообщений (каждое сообщение на отдельном экране).

 

Собственно интересует несколько моментов:

  1. Как разделять каждое сообщение и как разделять каждый блок (какими символами) - но это не основное.
  2. Как выводить имена! В самом файле имена хранятся в одном экземпляре, каждый блок просто на него ссылается. Поэтому стоит вопрос в файле в итоге для каждого блока выводить имена или вывести, например, один раз в начале файла, а после выводить без именные сообщения. См. приложение. Просто в первом случае может осложнится тем, что в одном - одно имя будет, а в другом - другое (ошибка банальная).

 

Загруженные файлы:
  • Безымянный.jpg
0

Комментарии запрещены.