Death Stranding
Цитата: Дмитрий Зоман от 11.12.2017, 10:29Цитата: Johnny от 10.12.2017, 23:25Ну да - плита. Я так понял, что это отпечатки разработчиков - там ведь какие-то автографы есть. И к самой плите вроде отпечатки рук ведут.
Цитата: Дмитрий Зоман от 10.12.2017, 18:47А типок тебе никого не напоминает который прилетел?)
Нет. Но у него определённо просматривается череп под капюшоном или маска в форме черепа.
Говорят, что это Чико из МГС5, только взрослый.
Цитата: Johnny от 10.12.2017, 23:25Ну да - плита. Я так понял, что это отпечатки разработчиков - там ведь какие-то автографы есть. И к самой плите вроде отпечатки рук ведут.
Цитата: Дмитрий Зоман от 10.12.2017, 18:47А типок тебе никого не напоминает который прилетел?)
Нет. Но у него определённо просматривается череп под капюшоном или маска в форме черепа.
Говорят, что это Чико из МГС5, только взрослый.
Загруженные файлы:
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 11.12.2017, 12:20А вторая картинка откуда? В самой игре ничего подобного нет.
А вторая картинка откуда? В самой игре ничего подобного нет.
Цитата: Дмитрий Зоман от 11.12.2017, 13:57Говорят из того что не вошло в артбук по МГС5. Не, в игру не вошло, а в артбуке есть)
А еще сам бурят из грязи лезет говоря))
Говорят из того что не вошло в артбук по МГС5. Не, в игру не вошло, а в артбуке есть)
А еще сам бурят из грязи лезет говоря))
Загруженные файлы:
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 11.12.2017, 14:11Потому что никакого взрослого Чико в игре нет ни в каком виде, даже упоминания о нём. Ну можно считать такой небольшой пасхалкой для тех, кто в теме, но более явной связи двух вселенных явно не будет. Просто неиспользованный визуальный образ пригодился.
Потому что никакого взрослого Чико в игре нет ни в каком виде, даже упоминания о нём. Ну можно считать такой небольшой пасхалкой для тех, кто в теме, но более явной связи двух вселенных явно не будет. Просто неиспользованный визуальный образ пригодился.
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 11.12.2017, 14:12Цитата: Дмитрий Зоман от 11.12.2017, 13:57А еще сам бурят из грязи лезет говоря))
Похож ))
Цитата: Дмитрий Зоман от 11.12.2017, 13:57А еще сам бурят из грязи лезет говоря))
Похож ))
Цитата: Дмитрий Зоман от 11.12.2017, 14:15Я тоже так думаю. Но в арт буке этот тип Чико, но очень похож на Грэй Фокса.
Я тоже так думаю. Но в арт буке этот тип Чико, но очень похож на Грэй Фокса.
Цитата: Дмитрий Зоман от 12.12.2017, 09:33Хидео Кодзима, наконец, объяснил ребятам из IGN некоторые вещи о своей новой игре. Полные версии интервью и статьи доступны по ссылке выше, а ниже перечислены наиболее их важные детали.
- После смерти в Death Stranding игрок будет переноситься в "чистилище", доступное для свободного исследования в режиме камеры от первого лица. Благодаря некоторым таинственным "уникальным" способностям Сэма, можно будет перемещаться вне тела, собирая, в том числе, утерянные предметы инвентаря. В этот момент персонаж ни жив, ни мертв. Можно считать это эквивалентом экрана "Continue?"
- Когда вы будете готовы вернуться в мир живых, вы попадёте обратно в своё тело. Однако, в отличие от большинства игр, отбрасывающих вас к моменту до гибели, Death Stranding учитывает ваши смерти, и даже в каком-то смысле их поощряет. Вы возвращаетесь обратно после своей смерти — как в Dark Souls или roguelike-играх — где ваши действия всё ещё имеют последствия. "Смерть" — привычное для видеоигр явление, но механики "смерти" в игре Кодзимы, судя по всему, вдохновлены чистилищем и реинкарнацией.
- "В трейлере мы видели кратер — когда мы вернулись, кратер остался на своём месте. Большинство игр откатились бы к моменту до создания кратера. В зависимости от действий игрока, мир может быть усеян такими кратерами — у каждого всё будет по-своему. Смерть никогда не закончит вашу игру."
- Дождь — явление из другого мира, называющееся "Времяпад" (Timefall). Это важнейшая часть сюжета и лора DS. Большинство персонажей в игре опасаются дождя, но Сэм в этом плане довольно уникален.
- Ребёнок, выброшенный на берег, помещённый в капсулу и оказавшийся внутри Сэма — один и тот же. Ребёнок задействован как в механиках, так и в сюжете игры.
- Третий трейлер — это самое начало игры. Действия, показанные в нём, происходят вскоре после пролога, что и объясняет отсутствие шрама на животе Сэма.
- "Я совершенно точно хочу попробовать сделать что-то новое с сетевой игрой."
- "Вы можете обнаружить кусочки информации, подсказки и намёки примерно каждые пять секунд." (в трейлерах?)
- "У всего есть смысл. Всё сложится в цельную картину."
Хидео Кодзима, наконец, объяснил ребятам из IGN некоторые вещи о своей новой игре. Полные версии интервью и статьи доступны по ссылке выше, а ниже перечислены наиболее их важные детали.
- После смерти в Death Stranding игрок будет переноситься в "чистилище", доступное для свободного исследования в режиме камеры от первого лица. Благодаря некоторым таинственным "уникальным" способностям Сэма, можно будет перемещаться вне тела, собирая, в том числе, утерянные предметы инвентаря. В этот момент персонаж ни жив, ни мертв. Можно считать это эквивалентом экрана "Continue?"
- Когда вы будете готовы вернуться в мир живых, вы попадёте обратно в своё тело. Однако, в отличие от большинства игр, отбрасывающих вас к моменту до гибели, Death Stranding учитывает ваши смерти, и даже в каком-то смысле их поощряет. Вы возвращаетесь обратно после своей смерти — как в Dark Souls или roguelike-играх — где ваши действия всё ещё имеют последствия. "Смерть" — привычное для видеоигр явление, но механики "смерти" в игре Кодзимы, судя по всему, вдохновлены чистилищем и реинкарнацией.
- "В трейлере мы видели кратер — когда мы вернулись, кратер остался на своём месте. Большинство игр откатились бы к моменту до создания кратера. В зависимости от действий игрока, мир может быть усеян такими кратерами — у каждого всё будет по-своему. Смерть никогда не закончит вашу игру."
- Дождь — явление из другого мира, называющееся "Времяпад" (Timefall). Это важнейшая часть сюжета и лора DS. Большинство персонажей в игре опасаются дождя, но Сэм в этом плане довольно уникален.
- Ребёнок, выброшенный на берег, помещённый в капсулу и оказавшийся внутри Сэма — один и тот же. Ребёнок задействован как в механиках, так и в сюжете игры.
- Третий трейлер — это самое начало игры. Действия, показанные в нём, происходят вскоре после пролога, что и объясняет отсутствие шрама на животе Сэма.
- "Я совершенно точно хочу попробовать сделать что-то новое с сетевой игрой."
- "Вы можете обнаружить кусочки информации, подсказки и намёки примерно каждые пять секунд." (в трейлерах?)
- "У всего есть смысл. Всё сложится в цельную картину."
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 12.12.2017, 12:06Ну всё ни как у людей. Бурят одним словом )
Ну всё ни как у людей. Бурят одним словом )
Цитата: Дмитрий Зоман от 12.12.2017, 12:44Типовой не зря трейлер копают.
Типовой не зря трейлер копают.
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 12.12.2017, 13:05Мне что-то кажется, что вся "крипота" будет как раз в этом самом чистилище, а в геймплее будут более вменяемые и привычные вещи.
Мне что-то кажется, что вся "крипота" будет как раз в этом самом чистилище, а в геймплее будут более вменяемые и привычные вещи.