Death Stranding
Цитата: Scapegrace от 13.12.2017, 08:32То есть бурят копирует фишку, которая была в старом Prey, только добавляет в "респавн" нечто большее, чем тупой отстрел летающих скатов из лука?
То есть бурят копирует фишку, которая была в старом Prey, только добавляет в "респавн" нечто большее, чем тупой отстрел летающих скатов из лука?
Цитата: Дмитрий Зоман от 13.12.2017, 11:47Судя по описанию, как бы не половина игры проходить будет в этом чистилище.
Судя по описанию, как бы не половина игры проходить будет в этом чистилище.
Цитата: Дмитрий Зоман от 31.12.2017, 09:40В интервью изданию Dengeki PlayStation японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал, что для его студии 2017 год оказался очень продуктивным.
"Death Stranding является уникальной игрой в плане геймплея и сеттинга, ничего подобного никто еще не создавал. Поэтому в самом начале сотрудники должны были сосредоточиться на понимании того, чего я хочу добиться. В начале года игра начала принимать необходимую форму, команда смогла уловить суть новизны. Пожалуй, это самый важный для нас момент в 2017 году. Я бы назвал его 'эволюцией' Kojima Productions".
Игра вроде как 2 года в разработке. И работники лишь год назад поняли о чем в ней речь))
В интервью изданию Dengeki PlayStation японский геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал, что для его студии 2017 год оказался очень продуктивным.
"Death Stranding является уникальной игрой в плане геймплея и сеттинга, ничего подобного никто еще не создавал. Поэтому в самом начале сотрудники должны были сосредоточиться на понимании того, чего я хочу добиться. В начале года игра начала принимать необходимую форму, команда смогла уловить суть новизны. Пожалуй, это самый важный для нас момент в 2017 году. Я бы назвал его 'эволюцией' Kojima Productions".
Игра вроде как 2 года в разработке. И работники лишь год назад поняли о чем в ней речь))
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 03.01.2018, 13:53Мысль мастера опережает неповоротливые умы подмастерьев )
Мысль мастера опережает неповоротливые умы подмастерьев )
Цитата: Дмитрий Зоман от 03.01.2018, 17:03Не каждый рядовой бурят может понять Бурята)
Не каждый рядовой бурят может понять Бурята)
Цитата: Дмитрий Зоман от 26.01.2018, 16:19Ридус на связи)
«Концепт игры просто невероятный, потому что он не про "убей всех и выиграй игру", а про связь. Он полная противоположность. И он опережает свое время. В нем есть элементы социальных сетей. Существует множество игр, многие аспекты современной культуры опираются на одиночество и изолированность. И вы начинаете терять физическую связь с людьми. [Death Stranding] как раз про это и восстановление связей».
«Я знаю, о чем игра, в некоторой степени. Несколько недель назад мы отправились на [видеоигровую премию] и моя фраза "теперь мне нужно пойти в Интернет и выяснить, что это было" была частью сценария. Но я вроде как знаю о чем она, потому что я задавал [Кодзиме] миллион вопросов».
Ридус на связи)
«Концепт игры просто невероятный, потому что он не про "убей всех и выиграй игру", а про связь. Он полная противоположность. И он опережает свое время. В нем есть элементы социальных сетей. Существует множество игр, многие аспекты современной культуры опираются на одиночество и изолированность. И вы начинаете терять физическую связь с людьми. [Death Stranding] как раз про это и восстановление связей».
«Я знаю, о чем игра, в некоторой степени. Несколько недель назад мы отправились на [видеоигровую премию] и моя фраза "теперь мне нужно пойти в Интернет и выяснить, что это было" была частью сценария. Но я вроде как знаю о чем она, потому что я задавал [Кодзиме] миллион вопросов».
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 26.01.2018, 19:53Ридус похоже в игры не играет. А то знал бы, что сейчас везде сплошная связь и социализация. Захочешь не изолируешься )
Ридус похоже в игры не играет. А то знал бы, что сейчас везде сплошная связь и социализация. Захочешь не изолируешься )
Цитата: Дмитрий Зоман от 26.01.2018, 20:11Вероятно разговор за внутреигровую механику, а не мазербэйз)
Вероятно разговор за внутреигровую механику, а не мазербэйз)
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 04.02.2018, 20:42Так и я не про базу, а про кооп, pvp и прочие прелести онлайна. Взять тот же PUBG или GTA5. Там социализация и так изо всех щелей прёт. Разве что бурят пошёл ещё дальше. Может быть даже дальше Sea of Thieves )
Так и я не про базу, а про кооп, pvp и прочие прелести онлайна. Взять тот же PUBG или GTA5. Там социализация и так изо всех щелей прёт. Разве что бурят пошёл ещё дальше. Может быть даже дальше Sea of Thieves )
Цитата: Дмитрий Зоман от 04.02.2018, 20:48А может он говорит за то, что играть без бутылки водки и пару кентов рядом будет просто не реально?
А может он говорит за то, что играть без бутылки водки и пару кентов рядом будет просто не реально?