Death Stranding
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 27.05.2018, 23:35У меня по ссылке какие-то двери. Похоже бурятские)
У меня по ссылке какие-то двери. Похоже бурятские)
Цитата: Дмитрий Зоман от 12.06.2018, 05:05https://www.youtube.com/watch?v=rP3UngLFou4
Выживач как говорится. А вообще судя по картинкам правильный такой Сталкер)
Выживач как говорится. А вообще судя по картинкам правильный такой Сталкер)
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 12.06.2018, 14:03Я вообще первые две минуты презентации думал, что Кодзима свою Зельду делает ) Её примерно так же показывали - смена пейзажей и Линк всё время куда-то бежал и полз. Хотя в комментах шутили про симулятор носильщика )
Я вообще первые две минуты презентации думал, что Кодзима свою Зельду делает ) Её примерно так же показывали - смена пейзажей и Линк всё время куда-то бежал и полз. Хотя в комментах шутили про симулятор носильщика )
Цитата: Дмитрий Зоман от 12.06.2018, 14:43Лично меня радует, что пока в игре нет и намека на МГС. Стелс с пукалкой заряженной от ребенка не в счет)
С DTF- https://dtf.ru/games/21257-igra-prodolzhaetsya-obrashchenie-hideo-kodzimy-k-fanatam
Игроку будет доступен для управления только персонаж Нормана Ридуса — это история прежде всего о нём.
В игре будет «что-то вроде врагов». С ними можно будет сражаться, однако Death Stranding всегда будет предлагать игроку множество альтернативных путей. «Цель игры не в том, чтобы сражаться с врагами и побеждать их», а в том, чтобы «связать мир». Сам Кодзима утверждает, что в процессе игры даже фанаты шутеров поймут, что в Death Stranding лучше играть по-другому — тем не менее, возможность сражаться у них останется.
На вопрос о «глобальном взаимодействии игроков», о котором упоминал Мадс Миккельсен, Кодзима рассмеялся и ответил, что Мадс говорил лично от себя. Единственный комментарий, который геймдизайнер согласился дать, прозвучал так: «Мадс не неправ».
Сдается мне, что вот все эти "люди на веревочках" умершие игроки. Ну а вообще похоже на очередной симулятор аутиста )) Надеюсь, что не надо будет треть игры просто ходить собирая "артефакты" и носить их на базу при этом решая как правило простейшие головоломки по поиску безопасного пути, а то и просто при помощи перделки обходить ловушки.
Лично меня радует, что пока в игре нет и намека на МГС. Стелс с пукалкой заряженной от ребенка не в счет)
С DTF- https://dtf.ru/games/21257-igra-prodolzhaetsya-obrashchenie-hideo-kodzimy-k-fanatam
Игроку будет доступен для управления только персонаж Нормана Ридуса — это история прежде всего о нём.
В игре будет «что-то вроде врагов». С ними можно будет сражаться, однако Death Stranding всегда будет предлагать игроку множество альтернативных путей. «Цель игры не в том, чтобы сражаться с врагами и побеждать их», а в том, чтобы «связать мир». Сам Кодзима утверждает, что в процессе игры даже фанаты шутеров поймут, что в Death Stranding лучше играть по-другому — тем не менее, возможность сражаться у них останется.
На вопрос о «глобальном взаимодействии игроков», о котором упоминал Мадс Миккельсен, Кодзима рассмеялся и ответил, что Мадс говорил лично от себя. Единственный комментарий, который геймдизайнер согласился дать, прозвучал так: «Мадс не неправ».
Сдается мне, что вот все эти "люди на веревочках" умершие игроки. Ну а вообще похоже на очередной симулятор аутиста )) Надеюсь, что не надо будет треть игры просто ходить собирая "артефакты" и носить их на базу при этом решая как правило простейшие головоломки по поиску безопасного пути, а то и просто при помощи перделки обходить ловушки.
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 12.06.2018, 22:08Цитата: Дмитрий Зоман от 12.06.2018, 14:43Надеюсь, что не надо будет треть игры просто ходить собирая "артефакты" и носить их на базу при этом решая как правило простейшие головоломки по поиску безопасного пути, а то и просто при помощи перделки обходить ловушки.
Нисколько не волнуюсь если так. Думаю, буряту по силам сделать ходьбу так, что она будет увлекать сильнее экшена в рядовых экшен-играх. Глядя презентацию, даже не сомневаюсь )
Цитата: Дмитрий Зоман от 12.06.2018, 14:43Надеюсь, что не надо будет треть игры просто ходить собирая "артефакты" и носить их на базу при этом решая как правило простейшие головоломки по поиску безопасного пути, а то и просто при помощи перделки обходить ловушки.
Нисколько не волнуюсь если так. Думаю, буряту по силам сделать ходьбу так, что она будет увлекать сильнее экшена в рядовых экшен-играх. Глядя презентацию, даже не сомневаюсь )
Цитата: Дмитрий Зоман от 12.06.2018, 22:40А меня как раз часть с эксплойрингом и собирательством ( хотя может он ничего ине собирает вовсе) не впечатлила. Вероятно из-за того, что понятнее не стало , что из себя игра представляет. Хотелось бы конечно увидеть геймплей, когда миры ( или что там есть) соединяются, ну или когда герой попадает по ту сторону так сказать, или же она сюда прорывается. Я вот н знаю отчего, мне это напоминает сериал Странные дела ( возможно просто где-то упоминалось)
А меня как раз часть с эксплойрингом и собирательством ( хотя может он ничего ине собирает вовсе) не впечатлила. Вероятно из-за того, что понятнее не стало , что из себя игра представляет. Хотелось бы конечно увидеть геймплей, когда миры ( или что там есть) соединяются, ну или когда герой попадает по ту сторону так сказать, или же она сюда прорывается. Я вот н знаю отчего, мне это напоминает сериал Странные дела ( возможно просто где-то упоминалось)
Цитата: Дмитрий Зоман от 14.06.2018, 07:18
- Держать равновесие и не скользить в грязи — это игровые механики, часть игрового процесса
А теперь на миг представьте то бревно из первой части Анчартеда, и возведите в абсолют)
- Держать равновесие и не скользить в грязи — это игровые механики, часть игрового процесса
А теперь на миг представьте то бревно из первой части Анчартеда, и возведите в абсолют)
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 14.06.2018, 14:38Ну ты сравнил бурятский гений и неопытность ) Бревно конкретно так заскриптовано. С какой хочешь скоростью по нему иди, результат всегда один. А тут наверняка и скорость будет играть роль, и масса груза, и влажность, и обойти можно будет. И это будет только одна из 168 механик, которые бурят вставит в игру. Это как со срущей лошадью в МГС5 - разговоров было, будто всю игру придётся только этим и заниматься ))
Ну ты сравнил бурятский гений и неопытность ) Бревно конкретно так заскриптовано. С какой хочешь скоростью по нему иди, результат всегда один. А тут наверняка и скорость будет играть роль, и масса груза, и влажность, и обойти можно будет. И это будет только одна из 168 механик, которые бурят вставит в игру. Это как со срущей лошадью в МГС5 - разговоров было, будто всю игру придётся только этим и заниматься ))
Цитата: Дмитрий Зоман от 14.06.2018, 15:05Тем более)) И самое главное, зачем это надо.
Тем более)) И самое главное, зачем это надо.