Death Stranding
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 10.07.2018, 23:55Что? Трястись за сохранность груза? Оберегать, вместо воевать... Гениально. Без шуток)
Что? Трястись за сохранность груза? Оберегать, вместо воевать... Гениально. Без шуток)
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 24.08.2018, 18:05Сегодня особенный день в мировой истории. Именно 24 августа была запатентована первая вафельница, Украина обрела независимость, в США запретили компартию, а извержение Везувия уничтожило Помпеи.
Но всё это житейские мелочи (кроме вафельницы конечно). Ведь есть событие поистине мирового масштаба. В этот день ровно 55 лет в мире стало на одного Кодзиму больше. С чем я всех и поздравляю )
Сегодня особенный день в мировой истории. Именно 24 августа была запатентована первая вафельница, Украина обрела независимость, в США запретили компартию, а извержение Везувия уничтожило Помпеи.
Но всё это житейские мелочи (кроме вафельницы конечно). Ведь есть событие поистине мирового масштаба. В этот день ровно 55 лет в мире стало на одного Кодзиму больше. С чем я всех и поздравляю )
Цитата: Дмитрий Зоман от 25.08.2018, 16:57Бурят уже не торт)
Бурят уже не торт)
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 03.09.2018, 12:28Буряты могут
https://www.youtube.com/watch?v=DctmDUHsYO8
Буряты могут
Цитата: Дмитрий Зоман от 23.09.2018, 15:33https://youtu.be/3iF9LgQ3e7Y
Что это за анемешное чудо?)
Что это за анемешное чудо?)
Цитата: sgtWhite от 23.09.2018, 17:06Смахивает на какого-нибудь босса из Дарков.
Смахивает на какого-нибудь босса из Дарков.
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 23.09.2018, 21:56Смахивает на биометалгир )
https://www.youtube.com/watch?v=VyKoEjFKRt8
Смахивает на биометалгир )
Цитата: Дмитрий Зоман от 07.12.2018, 07:41Диалог между ведущим Дэном Фоглером и Ридусом
Фоглер: Расскажи нам об этой видеоигре.
Ридус: О Death Stranding?
Фоглер: Именно.
Ридус: Ох, она абсолютно безумная.
Фоглер: Я видел трейлер, и он просто невероятный. Я так понимаю, он был создан с помощью системы захвата движений.
Ридус: Да, все так.
Фоглер: Нравится тебе такой опыт?
Ридус: Я никогда таким не занимался раньше, это абсолютно другой уровень. В прошлом принимал участие в работе над видеоиграми, но такое впервые. Началось все так - мне написал Гильермо Дель Торо. Он, Хидео и я уже собирались однажды вместе для работы над другим проектом, но тогда ничего не вышло, так как Кодзима разругался с компанией, где на тот момент работал. Да, Кодзима и Konami расстались, и он ушел к Sony, после чего открыл свою собственную студию.
И вот мы подходим к работе над Death Stranding. Гильермо говорит мне: "Ты просто должен это сделать". "Сделать что?", - отвечаю я. А он снова вторит: "Просто сделай это". Чуть позже мы встретились с Хидео и вместе посетили церемонию Video Game Awards. И там он выходит на сцену под бурные овации, пока пол подсвечивается под каждым его шагом, потом он останавливается и заявляет: "Я вернулся!" А вокруг толпа взрослых мужиков, кричащих от радости со слезами на глазах. Они выглядели так, словно сам Элвис спустился сюда. А я тем временем стою и думаю: "Кто это, блин, вообще такой?". Он сразу производит впечатление гениального человека, а когда поработаешь с ним поближе, то мысль остается только одна - "Действительно гений". Из него вышел бы шикарный кинорежиссер. Иной раз во время съемок я могу предложить что-то новое, например попробовать сыграть сцену несколько иначе. А он всегда отвечает: "Хорошо, попробуй привнести в этот эпизод что-то новое". Он не выступает против импровизаций, прячась за своими "авторским видением", напротив. Если я что-то предлагаю ему, он непременно воспользуется этой идеей, добавив в нее частичку собственного творчества. На мои предложения Кодзима всегда отвечает примерно следующим образом: "Хорошо, давай попробуем. Если тебе так нравится - это же еще лучше".
Фоглер: Вау, судя по всему, у вас там чудеса настоящие творятся.
Ридус: Да, то как он делится мыслями, как работает его мышление, он настоящий гений.
Фоглер: А о самой игре можешь в деталях говорить? О чем сюжет, например, или о твоем персонаже?
Ридус: Это не такая игра, где ты просто убиваешь тонну врагов каждые пять минут. Это игра, которая стремится объединить людей. Суть сводится к следующему - вы выстраиваете мосты, этим занимаются сразу все игроки, и таким образом вы становитесь ближе. В игре у моего персонажа есть определенная фобия - он не любит прикосновений, но в процессе игры он учится преодолевать этот страх. Сперва все кажется очень запутанным, но со временем картина заметно проясняется. Death Stranding постоянно удивляет тебя, ты никогда не ожидаешь того, что последует дальше. Очень смелый проект. Визуально она выглядит волшебно. А история - это просто нечто. Тут вам не какой-нибудь Pac-Man. Игра непростая, но главная идея, стоящая за Death Stranding, - она близка абсолютно всем.
Фоглер: А какие сроки релиза? Или вы еще продолжаете работать?
Ридус: Я думаю, что она выйдет в начале следующего года. Мне осталось записать еще три сессии по захвату движений, этим мы будем заниматься в Нью-Йорке начиная со следующей недели.
Нормальный Риду тролль))
Диалог между ведущим Дэном Фоглером и Ридусом
Фоглер: Расскажи нам об этой видеоигре.
Ридус: О Death Stranding?
Фоглер: Именно.
Ридус: Ох, она абсолютно безумная.
Фоглер: Я видел трейлер, и он просто невероятный. Я так понимаю, он был создан с помощью системы захвата движений.
Ридус: Да, все так.
Фоглер: Нравится тебе такой опыт?
Ридус: Я никогда таким не занимался раньше, это абсолютно другой уровень. В прошлом принимал участие в работе над видеоиграми, но такое впервые. Началось все так - мне написал Гильермо Дель Торо. Он, Хидео и я уже собирались однажды вместе для работы над другим проектом, но тогда ничего не вышло, так как Кодзима разругался с компанией, где на тот момент работал. Да, Кодзима и Konami расстались, и он ушел к Sony, после чего открыл свою собственную студию.
И вот мы подходим к работе над Death Stranding. Гильермо говорит мне: "Ты просто должен это сделать". "Сделать что?", - отвечаю я. А он снова вторит: "Просто сделай это". Чуть позже мы встретились с Хидео и вместе посетили церемонию Video Game Awards. И там он выходит на сцену под бурные овации, пока пол подсвечивается под каждым его шагом, потом он останавливается и заявляет: "Я вернулся!" А вокруг толпа взрослых мужиков, кричащих от радости со слезами на глазах. Они выглядели так, словно сам Элвис спустился сюда. А я тем временем стою и думаю: "Кто это, блин, вообще такой?". Он сразу производит впечатление гениального человека, а когда поработаешь с ним поближе, то мысль остается только одна - "Действительно гений". Из него вышел бы шикарный кинорежиссер. Иной раз во время съемок я могу предложить что-то новое, например попробовать сыграть сцену несколько иначе. А он всегда отвечает: "Хорошо, попробуй привнести в этот эпизод что-то новое". Он не выступает против импровизаций, прячась за своими "авторским видением", напротив. Если я что-то предлагаю ему, он непременно воспользуется этой идеей, добавив в нее частичку собственного творчества. На мои предложения Кодзима всегда отвечает примерно следующим образом: "Хорошо, давай попробуем. Если тебе так нравится - это же еще лучше".
Фоглер: Вау, судя по всему, у вас там чудеса настоящие творятся.
Ридус: Да, то как он делится мыслями, как работает его мышление, он настоящий гений.
Фоглер: А о самой игре можешь в деталях говорить? О чем сюжет, например, или о твоем персонаже?
Ридус: Это не такая игра, где ты просто убиваешь тонну врагов каждые пять минут. Это игра, которая стремится объединить людей. Суть сводится к следующему - вы выстраиваете мосты, этим занимаются сразу все игроки, и таким образом вы становитесь ближе. В игре у моего персонажа есть определенная фобия - он не любит прикосновений, но в процессе игры он учится преодолевать этот страх. Сперва все кажется очень запутанным, но со временем картина заметно проясняется. Death Stranding постоянно удивляет тебя, ты никогда не ожидаешь того, что последует дальше. Очень смелый проект. Визуально она выглядит волшебно. А история - это просто нечто. Тут вам не какой-нибудь Pac-Man. Игра непростая, но главная идея, стоящая за Death Stranding, - она близка абсолютно всем.
Фоглер: А какие сроки релиза? Или вы еще продолжаете работать?
Ридус: Я думаю, что она выйдет в начале следующего года. Мне осталось записать еще три сессии по захвату движений, этим мы будем заниматься в Нью-Йорке начиная со следующей недели.
Нормальный Риду тролль))
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 08.12.2018, 19:35Цитата: Дмитрий Зоман от 07.12.2018, 07:41А вокруг толпа взрослых мужиков, кричащих от радости со слезами на глазах. Они выглядели так, словно сам Элвис спустился сюда.
Кто такой Элвис? )
Цитата: Дмитрий Зоман от 07.12.2018, 07:41Нормальный Риду тролль))
Чё это? Не веришь, что выйдет в начале следующего года и будет круче Пакмэна? )
Цитата: Дмитрий Зоман от 07.12.2018, 07:41А вокруг толпа взрослых мужиков, кричащих от радости со слезами на глазах. Они выглядели так, словно сам Элвис спустился сюда.
Кто такой Элвис? )
Цитата: Дмитрий Зоман от 07.12.2018, 07:41Нормальный Риду тролль))
Чё это? Не веришь, что выйдет в начале следующего года и будет круче Пакмэна? )
Цитата: Дмитрий Зоман от 08.12.2018, 20:31Да не, гений запущенный нами, стал международным мемом.
Да не, гений запущенный нами, стал международным мемом.