Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

The Last of Us: Part 2

Жанр: action, stealth, survival

Разработчик: Naughty Dog

Платформы: PS4

Дата выхода: не скоро

 

0

С панели PlayStation Experience.The Last of Us: Part II. 



— В игре есть беременный персонаж 
— Элли в игре 19 лет;
— Яре 16 лет, а Льву 13 лет (азиаты из ролика с Paris Games Week) и они двоюродные брат и сестра, которые покинули религиозную секту и им приходится работать с людьми, с которыми они в другой ситуации никогда бы не связались, картинка с ними ниже;
— Действие игры действительно происходит в Сиэттле;
— На данный момент готово ~50-60% игры, она очень большая;
— Нил Дракманн подтвердил, что игру привезут на E3 2018;
— «В игре никто не в безопасности, в том числе Элли и Джоэл» (это цитата Дракманна)
Занятные вопросы и ответы:
— Ведущий: «Элли встретит мать?»
— Дракманн: «Невозможно ответить на это без спойлеров»

— Ведущий: «Мертв ли Джоел?»
— Дракманн: «Все умирают рано или поздно»
— Трой Бейкер: «Или?»

• Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog:
«Сиквел стал вызовом, мы боялись того, что делаем что-то слишком инновационное с историей. Боялись, что фанатам оригинала может не понравиться сиквел, но мы должны продолжать делать то, во что мы верим. Мы в Naughty Dog будем продолжать делать одиночные, сюжетно-ориентированые игры. Сама история вращается вокруг темы "преследования справедливости" и "сложной серой зоны" между "хорошим" и "плохим". Игрок, как и персонажи, не будет понимать, кто плохой, а кто хороший, грань очень смазана. И есть ли правильная сторона вообще?».

• Эшли Джонсон, актриса, исполнившая роль Элли:
«Этот проект очень много для меня значит. Друзья и семья, которых я нашла в процессе работы над ней. Возвращение к ней — лучшее чувство на свете. После финала первой, я донимала Нила [Дракманна] вопросами о сиквеле. Я чувствую, как понемногу становлюсь Элли. После окончания работы над первой частью я научилась стрелять из лука и теперь у меня дома есть настоящий, мать его, лук!».

• Холли Гросс, второй сценарист в команде Naughty Dog:
«Однажды Нил написал мне, хотел обсудить со мной какой-то супер-секретный проект. Поскольку я играла в первую часть — я моментально подписалась на новый проект студии. Одним из самых интересных моментов при работе над сценарием был тот, когда ты переходишь от текста к работе с художниками и дизайнерами. Это волшебное чувство. Однажды, вернувшись домой, я сказала мужу "Кажется, я заставила одного из персонажей забеременеть" »

• Нил о работе с Холли:
«Я был уверен в начале истории и в финале. Но середина далась мне не легко и Холли мне сильно помогла в тот момент. Мы часто спорили, Холли рисовала путь персонажам, а я всё время спрашивал — И как они понимают, куда им идти?»

Лора Бэйли, сыгравшая в Uncharted Надин Росс, вернётся к роли «загадочной женщины»:
«Очень сложно делать motion capture когда создаются крупные планы и интимные моменты ».

0
Цитата: Дмитрий Зоман от 10.12.2017, 09:55

«Очень сложно делать motion capture когда создаются крупные планы и интимные моменты ».

Похоже порнуху завезут в сюжет )

 

0

В Ведьмаке нормально справились)) Но сдается мне, что вся эта тема с беременными  и прочим "интимом" аукнется им  в свете всеобщей толеростаии и.т.д Вон, на Кейджа уже какие-то защитнички наехали из-за сцены где по уму надо спасти ребенка.

0

Воспитал Джоэль содомитку короч)) И вот тут у меня большие сомнения, что вытянут они уровень первой части, так как поиск, а потом и месть за свою подругу (насколько я понял) ну так себе. Хотя я уже вижу, как потеряв в конце концов свою соску, Элли находит вагину получше) Ну хоть теперь стало ясно откуда все эти пироженки , значки с педо символикой в их аккуантах, и своевременно признание, что маленькая Элли уже любила баловаться чужим клитором)

А во всем остальном конечно очень даже. Живые щиты, боевка новая, а постановка всего этого выше всяких похвал.

 

0

Нил Дракманн: «Вы почувствуете эмоциональное состояние Элли через геймплей»

Джонни, представил уже QTE  куннилингус?)

 

Элли. теперь 19 лет, и она живет белее-менее спокойной жизнью в городе Джэксон. Тем не менее девушке приходится отказаться от привычного уклада, после некоего происшествия, толкающего её на месть.

По словам Дракманна, авторы серьёзно проработали движок, систему стелса, механику поединков и анимации. Теперь по движениям Элли можно будет даже понять в каком физическом и эмоциональном состоянии она находится.

Сотрудники Naughty Dog создали новую «аналоговую» систему скрытного перемещения. По всей видимости, героиня теперь вообще не будет «прилипать» к укрытиям.

Мир игры стал больше и сложнее, а огромное количество деталей позволило добиться невиданного до этого уровня реализма, утверждает сценарист. Противники-люди стали умнее и опаснее, а поединки с ними постоянно держат в напряжении.

Враги активно общаются и взаимодействуют между собой, а во время боя учитывают преимущества, которые даёт им ландшафт. Это позволяет загнать Элли в угол и также нагнетает атмосферу, что хорошо видно по трейлеру.

В игре появятся не только новые, но уже и знакомые по первой части персонажи, включая Джоэла.

Также Дракманн представил исполнителей ведущих ролей The Last of Us Part 2. Элли играет актриса Эшли Джонсон, роль Дины исполняет Шеннон Вудворд, а Джесси — Стивен Чанг.

Разработчики планируют поделиться новыми подробностями в рамках шоу E3 Coliseum 12 июня.

Так за кого мстить будет? За подружку  или за Джоэла? Ставлю на папку)

0

Что рассказали авторы The Last of Us Part II на E3 — тезисно

Разработчикам не нравилось, что враги в играх обычно общаются «телепатически». В The Last of Us II противники называют друг друга по именам, а также используют свист и переговариваются. Поэтому игрок знает то, что знают они. Если на место боя вызовут подмогу, то новым противникам сообщат, где Элли видели в последний раз.

Геймплей в трейлере выглядел «живым» из-за того, что студия потратила много средств на повышение разнообразия механик и типов взаимодействия с окружением. Анимацию переделали с нуля, задрав планку, поставленную Uncharted 4, ещё выше.

Механику стелса усложнили — теперь трава не гарантирует полное скрытие (могут заметить, если она не слишком высокая). Элли научилась использовать узкие проходы и тесные пространства — в демо было показано, как она легко прячется под машиной и протискивается через прилавки в магазине.

Прятаться станет сложнее: враги будут активнее проверять все возможные укрытия. Элли должна быть подвижной, а не отсиживаться.

В The Last of Us II вернули кнопку прыжка, которой лишилась оригинальная игра — Элли может прыгать не только в заготовленных местах, как это реализовано в том же God of War.

Теперь в бою важно вовремя уворачиваться от ударов — появилась соответствующая механика.

Из Uncharted 4 в игру перекочевали вертикальный геймплей и большие открытые локации (даже больше, чем в первой части).

Элли сможет использовать разные типы патронов, включая взрывные стрелы. Крафтинг и выживание — всё ещё ключевые моменты геймплея.

В игре появятся новые типы инфицированных.

Искусственный интеллект врагов, анимацию и случайные геймплейные моменты полностью переработали, чтобы сделать игру более напряжённой и разнообразной. Главную героиню теперь постоянно загоняют в угол, но и уйти от погони станет немного легче: враги больше не видят через стены — достаточно уйти из их обзора.

События игры разворачиваются в двух временных периодах — спустя 4 года после первой части (танцы и поцелуй из трейлера) и спустя пять лет (Элли убивает культистов)

У культистов будут разные мотивы, но общая цель. Их нельзя считать однозначным злом.

Захват движений тела и лиц вывели на новый уровень: камера захватывает даже небольшие складки кожи и блики на внешней оболочке и хрусталике глаза.

Джоэл жив и находится где-то в Джексоне (городок при гидроэлектростанции).

0

К выходу все подробности сольют )

Цитата: Дмитрий Зоман от 13.06.2018, 06:57

У культистов будут разные мотивы, но общая цель. Их нельзя считать однозначным злом.

Разве такие вещи не должны постигаться игроком самостоятельно походу игры? Или о том что у них разные мотивы и они не зло мне расскажут в первой же катсцене?

0

Сдается мне, что все это оправдания, дабы не угодить под нападки разнообразных идиотов.

0

Для этого достаточно было не делать в трейлере такой явный акцент на садистских подробностях. Ведь этому уделили достаточно времени в прошлом трейлере. К чему повтор? Тем более тогда их за это уже слегка пропесочили, зачем так упорно нарываться на критику? Про лесбийские страсти, я бы тоже предпочёл из игры узнать - эффект был бы куда интереснее )

0

Комментарии запрещены.