The Last of Us: Part 2
Цитата: Дмитрий Зоман от 07.12.2017, 19:57Жанр: action, stealth, survival
Разработчик: Naughty Dog
Платформы: PS4
Дата выхода: не скоро
https://youtu.be/XlGhXNLN7G8
https://youtu.be/UzdNECcio54
Жанр: action, stealth, survival
Разработчик: Naughty Dog
Платформы: PS4
Дата выхода: не скоро
Цитата: Дмитрий Зоман от 10.12.2017, 09:55С панели PlayStation Experience.The Last of Us: Part II.
— В игре есть беременный персонаж
— Элли в игре 19 лет;
— Яре 16 лет, а Льву 13 лет (азиаты из ролика с Paris Games Week) и они двоюродные брат и сестра, которые покинули религиозную секту и им приходится работать с людьми, с которыми они в другой ситуации никогда бы не связались, картинка с ними ниже;
— Действие игры действительно происходит в Сиэттле;
— На данный момент готово ~50-60% игры, она очень большая;
— Нил Дракманн подтвердил, что игру привезут на E3 2018;
— «В игре никто не в безопасности, в том числе Элли и Джоэл» (это цитата Дракманна)
Занятные вопросы и ответы:
— Ведущий: «Элли встретит мать?»
— Дракманн: «Невозможно ответить на это без спойлеров»— Ведущий: «Мертв ли Джоел?»
— Дракманн: «Все умирают рано или поздно»
— Трой Бейкер: «Или?»• Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog:
«Сиквел стал вызовом, мы боялись того, что делаем что-то слишком инновационное с историей. Боялись, что фанатам оригинала может не понравиться сиквел, но мы должны продолжать делать то, во что мы верим. Мы в Naughty Dog будем продолжать делать одиночные, сюжетно-ориентированые игры. Сама история вращается вокруг темы "преследования справедливости" и "сложной серой зоны" между "хорошим" и "плохим". Игрок, как и персонажи, не будет понимать, кто плохой, а кто хороший, грань очень смазана. И есть ли правильная сторона вообще?».• Эшли Джонсон, актриса, исполнившая роль Элли:
«Этот проект очень много для меня значит. Друзья и семья, которых я нашла в процессе работы над ней. Возвращение к ней — лучшее чувство на свете. После финала первой, я донимала Нила [Дракманна] вопросами о сиквеле. Я чувствую, как понемногу становлюсь Элли. После окончания работы над первой частью я научилась стрелять из лука и теперь у меня дома есть настоящий, мать его, лук!».• Холли Гросс, второй сценарист в команде Naughty Dog:
«Однажды Нил написал мне, хотел обсудить со мной какой-то супер-секретный проект. Поскольку я играла в первую часть — я моментально подписалась на новый проект студии. Одним из самых интересных моментов при работе над сценарием был тот, когда ты переходишь от текста к работе с художниками и дизайнерами. Это волшебное чувство. Однажды, вернувшись домой, я сказала мужу "Кажется, я заставила одного из персонажей забеременеть" »• Нил о работе с Холли:
«Я был уверен в начале истории и в финале. Но середина далась мне не легко и Холли мне сильно помогла в тот момент. Мы часто спорили, Холли рисовала путь персонажам, а я всё время спрашивал — И как они понимают, куда им идти?»Лора Бэйли, сыгравшая в Uncharted Надин Росс, вернётся к роли «загадочной женщины»:
«Очень сложно делать motion capture когда создаются крупные планы и интимные моменты ».https://www.youtube.com/watch?v=W7G7bqMVLrI
https://www.youtube.com/watch?v=mdSq1wARfus
С панели PlayStation Experience.The Last of Us: Part II.
— В игре есть беременный персонаж
— Элли в игре 19 лет;
— Яре 16 лет, а Льву 13 лет (азиаты из ролика с Paris Games Week) и они двоюродные брат и сестра, которые покинули религиозную секту и им приходится работать с людьми, с которыми они в другой ситуации никогда бы не связались, картинка с ними ниже;
— Действие игры действительно происходит в Сиэттле;
— На данный момент готово ~50-60% игры, она очень большая;
— Нил Дракманн подтвердил, что игру привезут на E3 2018;
— «В игре никто не в безопасности, в том числе Элли и Джоэл» (это цитата Дракманна)
Занятные вопросы и ответы:
— Ведущий: «Элли встретит мать?»
— Дракманн: «Невозможно ответить на это без спойлеров»
— Ведущий: «Мертв ли Джоел?»
— Дракманн: «Все умирают рано или поздно»
— Трой Бейкер: «Или?»
• Нил Дракманн, креативный директор Naughty Dog:
«Сиквел стал вызовом, мы боялись того, что делаем что-то слишком инновационное с историей. Боялись, что фанатам оригинала может не понравиться сиквел, но мы должны продолжать делать то, во что мы верим. Мы в Naughty Dog будем продолжать делать одиночные, сюжетно-ориентированые игры. Сама история вращается вокруг темы "преследования справедливости" и "сложной серой зоны" между "хорошим" и "плохим". Игрок, как и персонажи, не будет понимать, кто плохой, а кто хороший, грань очень смазана. И есть ли правильная сторона вообще?».
• Эшли Джонсон, актриса, исполнившая роль Элли:
«Этот проект очень много для меня значит. Друзья и семья, которых я нашла в процессе работы над ней. Возвращение к ней — лучшее чувство на свете. После финала первой, я донимала Нила [Дракманна] вопросами о сиквеле. Я чувствую, как понемногу становлюсь Элли. После окончания работы над первой частью я научилась стрелять из лука и теперь у меня дома есть настоящий, мать его, лук!».
• Холли Гросс, второй сценарист в команде Naughty Dog:
«Однажды Нил написал мне, хотел обсудить со мной какой-то супер-секретный проект. Поскольку я играла в первую часть — я моментально подписалась на новый проект студии. Одним из самых интересных моментов при работе над сценарием был тот, когда ты переходишь от текста к работе с художниками и дизайнерами. Это волшебное чувство. Однажды, вернувшись домой, я сказала мужу "Кажется, я заставила одного из персонажей забеременеть" »
• Нил о работе с Холли:
«Я был уверен в начале истории и в финале. Но середина далась мне не легко и Холли мне сильно помогла в тот момент. Мы часто спорили, Холли рисовала путь персонажам, а я всё время спрашивал — И как они понимают, куда им идти?»
Лора Бэйли, сыгравшая в Uncharted Надин Росс, вернётся к роли «загадочной женщины»:
«Очень сложно делать motion capture когда создаются крупные планы и интимные моменты ».
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 10.12.2017, 23:34Цитата: Дмитрий Зоман от 10.12.2017, 09:55«Очень сложно делать motion capture когда создаются крупные планы и интимные моменты ».
Похоже порнуху завезут в сюжет )
Цитата: Дмитрий Зоман от 10.12.2017, 09:55«Очень сложно делать motion capture когда создаются крупные планы и интимные моменты ».
Похоже порнуху завезут в сюжет )
Цитата: Дмитрий Зоман от 11.12.2017, 16:44В Ведьмаке нормально справились)) Но сдается мне, что вся эта тема с беременными и прочим "интимом" аукнется им в свете всеобщей толеростаии и.т.д Вон, на Кейджа уже какие-то защитнички наехали из-за сцены где по уму надо спасти ребенка.
В Ведьмаке нормально справились)) Но сдается мне, что вся эта тема с беременными и прочим "интимом" аукнется им в свете всеобщей толеростаии и.т.д Вон, на Кейджа уже какие-то защитнички наехали из-за сцены где по уму надо спасти ребенка.
Цитата: Дмитрий Зоман от 12.06.2018, 04:19https://www.youtube.com/watch?v=btmN-bWwv0A
Воспитал Джоэль содомитку короч)) И вот тут у меня большие сомнения, что вытянут они уровень первой части, так как поиск, а потом и месть за свою подругу (насколько я понял) ну так себе. Хотя я уже вижу, как потеряв в конце концов свою соску, Элли находит вагину получше) Ну хоть теперь стало ясно откуда все эти пироженки , значки с педо символикой в их аккуантах, и своевременно признание, что маленькая Элли уже любила баловаться чужим клитором)
А во всем остальном конечно очень даже. Живые щиты, боевка новая, а постановка всего этого выше всяких похвал.
Воспитал Джоэль содомитку короч)) И вот тут у меня большие сомнения, что вытянут они уровень первой части, так как поиск, а потом и месть за свою подругу (насколько я понял) ну так себе. Хотя я уже вижу, как потеряв в конце концов свою соску, Элли находит вагину получше) Ну хоть теперь стало ясно откуда все эти пироженки , значки с педо символикой в их аккуантах, и своевременно признание, что маленькая Элли уже любила баловаться чужим клитором)
А во всем остальном конечно очень даже. Живые щиты, боевка новая, а постановка всего этого выше всяких похвал.
Цитата: Дмитрий Зоман от 12.06.2018, 16:36Нил Дракманн: «Вы почувствуете эмоциональное состояние Элли через геймплей»
Джонни, представил уже QTE куннилингус?)
Элли. теперь 19 лет, и она живет белее-менее спокойной жизнью в городе Джэксон. Тем не менее девушке приходится отказаться от привычного уклада, после некоего происшествия, толкающего её на месть.
По словам Дракманна, авторы серьёзно проработали движок, систему стелса, механику поединков и анимации. Теперь по движениям Элли можно будет даже понять в каком физическом и эмоциональном состоянии она находится.
Сотрудники Naughty Dog создали новую «аналоговую» систему скрытного перемещения. По всей видимости, героиня теперь вообще не будет «прилипать» к укрытиям.
Мир игры стал больше и сложнее, а огромное количество деталей позволило добиться невиданного до этого уровня реализма, утверждает сценарист. Противники-люди стали умнее и опаснее, а поединки с ними постоянно держат в напряжении.
Враги активно общаются и взаимодействуют между собой, а во время боя учитывают преимущества, которые даёт им ландшафт. Это позволяет загнать Элли в угол и также нагнетает атмосферу, что хорошо видно по трейлеру.
В игре появятся не только новые, но уже и знакомые по первой части персонажи, включая Джоэла.
Также Дракманн представил исполнителей ведущих ролей The Last of Us Part 2. Элли играет актриса Эшли Джонсон, роль Дины исполняет Шеннон Вудворд, а Джесси — Стивен Чанг.
Разработчики планируют поделиться новыми подробностями в рамках шоу E3 Coliseum 12 июня.
Так за кого мстить будет? За подружку или за Джоэла? Ставлю на папку)
Нил Дракманн: «Вы почувствуете эмоциональное состояние Элли через геймплей»
Джонни, представил уже QTE куннилингус?)
Элли. теперь 19 лет, и она живет белее-менее спокойной жизнью в городе Джэксон. Тем не менее девушке приходится отказаться от привычного уклада, после некоего происшествия, толкающего её на месть.
По словам Дракманна, авторы серьёзно проработали движок, систему стелса, механику поединков и анимации. Теперь по движениям Элли можно будет даже понять в каком физическом и эмоциональном состоянии она находится.
Сотрудники Naughty Dog создали новую «аналоговую» систему скрытного перемещения. По всей видимости, героиня теперь вообще не будет «прилипать» к укрытиям.
Мир игры стал больше и сложнее, а огромное количество деталей позволило добиться невиданного до этого уровня реализма, утверждает сценарист. Противники-люди стали умнее и опаснее, а поединки с ними постоянно держат в напряжении.
Враги активно общаются и взаимодействуют между собой, а во время боя учитывают преимущества, которые даёт им ландшафт. Это позволяет загнать Элли в угол и также нагнетает атмосферу, что хорошо видно по трейлеру.
В игре появятся не только новые, но уже и знакомые по первой части персонажи, включая Джоэла.
Также Дракманн представил исполнителей ведущих ролей The Last of Us Part 2. Элли играет актриса Эшли Джонсон, роль Дины исполняет Шеннон Вудворд, а Джесси — Стивен Чанг.
Разработчики планируют поделиться новыми подробностями в рамках шоу E3 Coliseum 12 июня.
Так за кого мстить будет? За подружку или за Джоэла? Ставлю на папку)
Цитата: Дмитрий Зоман от 13.06.2018, 06:57Что рассказали авторы The Last of Us Part II на E3 — тезисно
Разработчикам не нравилось, что враги в играх обычно общаются «телепатически». В The Last of Us II противники называют друг друга по именам, а также используют свист и переговариваются. Поэтому игрок знает то, что знают они. Если на место боя вызовут подмогу, то новым противникам сообщат, где Элли видели в последний раз.
Геймплей в трейлере выглядел «живым» из-за того, что студия потратила много средств на повышение разнообразия механик и типов взаимодействия с окружением. Анимацию переделали с нуля, задрав планку, поставленную Uncharted 4, ещё выше.
Механику стелса усложнили — теперь трава не гарантирует полное скрытие (могут заметить, если она не слишком высокая). Элли научилась использовать узкие проходы и тесные пространства — в демо было показано, как она легко прячется под машиной и протискивается через прилавки в магазине.
Прятаться станет сложнее: враги будут активнее проверять все возможные укрытия. Элли должна быть подвижной, а не отсиживаться.
В The Last of Us II вернули кнопку прыжка, которой лишилась оригинальная игра — Элли может прыгать не только в заготовленных местах, как это реализовано в том же God of War.
Теперь в бою важно вовремя уворачиваться от ударов — появилась соответствующая механика.
Из Uncharted 4 в игру перекочевали вертикальный геймплей и большие открытые локации (даже больше, чем в первой части).
Элли сможет использовать разные типы патронов, включая взрывные стрелы. Крафтинг и выживание — всё ещё ключевые моменты геймплея.
В игре появятся новые типы инфицированных.
Искусственный интеллект врагов, анимацию и случайные геймплейные моменты полностью переработали, чтобы сделать игру более напряжённой и разнообразной. Главную героиню теперь постоянно загоняют в угол, но и уйти от погони станет немного легче: враги больше не видят через стены — достаточно уйти из их обзора.
События игры разворачиваются в двух временных периодах — спустя 4 года после первой части (танцы и поцелуй из трейлера) и спустя пять лет (Элли убивает культистов)
У культистов будут разные мотивы, но общая цель. Их нельзя считать однозначным злом.
Захват движений тела и лиц вывели на новый уровень: камера захватывает даже небольшие складки кожи и блики на внешней оболочке и хрусталике глаза.
Джоэл жив и находится где-то в Джексоне (городок при гидроэлектростанции).
Что рассказали авторы The Last of Us Part II на E3 — тезисно
Разработчикам не нравилось, что враги в играх обычно общаются «телепатически». В The Last of Us II противники называют друг друга по именам, а также используют свист и переговариваются. Поэтому игрок знает то, что знают они. Если на место боя вызовут подмогу, то новым противникам сообщат, где Элли видели в последний раз.
Геймплей в трейлере выглядел «живым» из-за того, что студия потратила много средств на повышение разнообразия механик и типов взаимодействия с окружением. Анимацию переделали с нуля, задрав планку, поставленную Uncharted 4, ещё выше.
Механику стелса усложнили — теперь трава не гарантирует полное скрытие (могут заметить, если она не слишком высокая). Элли научилась использовать узкие проходы и тесные пространства — в демо было показано, как она легко прячется под машиной и протискивается через прилавки в магазине.
Прятаться станет сложнее: враги будут активнее проверять все возможные укрытия. Элли должна быть подвижной, а не отсиживаться.
В The Last of Us II вернули кнопку прыжка, которой лишилась оригинальная игра — Элли может прыгать не только в заготовленных местах, как это реализовано в том же God of War.
Теперь в бою важно вовремя уворачиваться от ударов — появилась соответствующая механика.
Из Uncharted 4 в игру перекочевали вертикальный геймплей и большие открытые локации (даже больше, чем в первой части).
Элли сможет использовать разные типы патронов, включая взрывные стрелы. Крафтинг и выживание — всё ещё ключевые моменты геймплея.
В игре появятся новые типы инфицированных.
Искусственный интеллект врагов, анимацию и случайные геймплейные моменты полностью переработали, чтобы сделать игру более напряжённой и разнообразной. Главную героиню теперь постоянно загоняют в угол, но и уйти от погони станет немного легче: враги больше не видят через стены — достаточно уйти из их обзора.
События игры разворачиваются в двух временных периодах — спустя 4 года после первой части (танцы и поцелуй из трейлера) и спустя пять лет (Элли убивает культистов)
У культистов будут разные мотивы, но общая цель. Их нельзя считать однозначным злом.
Захват движений тела и лиц вывели на новый уровень: камера захватывает даже небольшие складки кожи и блики на внешней оболочке и хрусталике глаза.
Джоэл жив и находится где-то в Джексоне (городок при гидроэлектростанции).
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 13.06.2018, 14:13К выходу все подробности сольют )
Цитата: Дмитрий Зоман от 13.06.2018, 06:57У культистов будут разные мотивы, но общая цель. Их нельзя считать однозначным злом.
Разве такие вещи не должны постигаться игроком самостоятельно походу игры? Или о том что у них разные мотивы и они не зло мне расскажут в первой же катсцене?
К выходу все подробности сольют )
Цитата: Дмитрий Зоман от 13.06.2018, 06:57У культистов будут разные мотивы, но общая цель. Их нельзя считать однозначным злом.
Разве такие вещи не должны постигаться игроком самостоятельно походу игры? Или о том что у них разные мотивы и они не зло мне расскажут в первой же катсцене?
Цитата: Дмитрий Зоман от 13.06.2018, 14:29Сдается мне, что все это оправдания, дабы не угодить под нападки разнообразных идиотов.
Сдается мне, что все это оправдания, дабы не угодить под нападки разнообразных идиотов.
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 14.06.2018, 01:55Для этого достаточно было не делать в трейлере такой явный акцент на садистских подробностях. Ведь этому уделили достаточно времени в прошлом трейлере. К чему повтор? Тем более тогда их за это уже слегка пропесочили, зачем так упорно нарываться на критику? Про лесбийские страсти, я бы тоже предпочёл из игры узнать - эффект был бы куда интереснее )
Для этого достаточно было не делать в трейлере такой явный акцент на садистских подробностях. Ведь этому уделили достаточно времени в прошлом трейлере. К чему повтор? Тем более тогда их за это уже слегка пропесочили, зачем так упорно нарываться на критику? Про лесбийские страсти, я бы тоже предпочёл из игры узнать - эффект был бы куда интереснее )