Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Red Dead Redemption 2

Издатель: Take-Two Interactive, Rockstar Games

Разработчик: Rockstar North

Платформы: PS4, XBOXONE,

Сайт: http://www.rockstargames.com/reddeadredemption

0

http://n4g.com/news/2141566/red-dead-redemption-2-is-coming-october-26th-2018Перенесли на 26 октября.

Скрины конечно ула-ла)

0

Значит ещё разок перенесут. На март-апрель следующего года)

0

Слух: особенности одиночной кампании и мультиплеера Red Dead Redemption 2.

 

Trusted Reviews сообщает, что ещё в августе прошлого года им поступила возможная информация от разработчиков с подробностями ожидаемой игры. Но публиковать заранее её они не хотели, поскольку до этого не получали подтверждений полученных сведений.

 

Мультиплеер Red Dead Redemption 2 будет содержать три режима: "Battle Royale", "Revive and Survive" и "Money Grab". В последних случаях — противостояние двух команд, которые должны или убить противников, или собрать максимальное число мешков с деньгами.

 

Также, как и в GTA Online, игроки смогут исследовать большой (но более проработанный) открытый мир. Здесь вы сможете как проходить задания, так и развлекаться, находя активности себе по душе (от рыбалки до выполнения испытаний с оружием).

 

В различных поселениях Red Dead Redemption 2 будет много NPC, в том числе владельцев магазинов, оружейников и гробовщиков. А в трущобах вы найдёте рынки, где сможете закупиться более дешёвыми вещами. Персонажи будут перемещаться по различным местам, в зависимости от времени суток (а в RDR 2 будет цикл дня и ночи). Кроме того, игроки смогут принять участие и в азартных играх.

 

Ожидаются различные виды транспорта, которые могут быть более бронированными или заточенными на скорость. Впрочем, можно ли будет кастомизировать их самостоятельно, не ясно.

 

Также возможно, что игрокам будут доступны железнодорожные составы, внутри которых можно будет ходить, встречая там пассажиров и общаясь с ними.

 

И в одиночной кампании, и в мультиплеере нам дадут возможность поиграть с видом от первого лица.

 

Также в Red Dead Redemption 2 появятся случайные события, вроде тех, что были в GTA V.

 

Интересно, что действия игрока во время сюжетных миссий будут влиять на то, как именно закончатся эти самые миссии, какие будут цели и какие возможные диалоги.

 

Как и в других играх Rockstar, уровень «розыска» игрока будет отображаться сверху. Он будет либо увеличиваться, либо уменьшаться, в зависимости от действий игрока.

 

0

Такое ощущение, что фейк, ибо все подробности исключительно общие, не привязанные ни к сеттингу, ни к истории, ни к конкретным механикам. Всё про макродизайн, причём любой стандартной песочницы Рокстар-Юбисофт.

0

0

Чёт не впечатлило. То ли трейлер сам по себе скучный, то ли герои какие-то неживые... Геймплей бы лучше показали.

0

Да все нормально.

"Америка, 1899 год. Эпоха Дикого Запада подходит к концу. Служители закона методично охотятся на остатки банд. Тех, кто не желает сдаться, убивают. После сорвавшегося ограбления банка Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки, на неприветливой земле, где каждый день – это борьба за выживание. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили", - гласит описание Red Dead Redemption II.

 

  • Единственным играбельным персонажем является Артур Морган - главный вышибала в банде и правая рука Голландца.
  • История сосредоточена вокруг Артура, но также тесно связана с развитием банды Ван Дер Линде, лагерь которой служит базой для игрока.
  • Геймеры могут снабжать лагерь едой, деньгами и другими припасами, тем самым поднимая настрой внутри команды, что позволяет получать приглашения на миссии, которые в ином случае будут недоступны. Если же перестать одаривать банду и поддерживать благосостояние, это, напротив, приведет к ухудшению отношений с ее участниками.
  • В Red Dead Redemption II разработчики размывают грань между основным сюжетом и побочными квестами.
  • Населяющие игровой мир NPC по-разному реагируют на действия геймера, его репутацию, внешний вид и другие вещи. Так, если достать револьвер, окружающие персонажи становятся неприветливыми, начинают нервничать и даже проявлять агрессию.
  • Игрок может общаться и взаимодействовать с NPC нажатием клавиш на контроллере. Треугольник позволяет мирно поздороваться, круг - проявить враждебный настрой, а квадрат - совершить ограбление. Для того, чтобы ограбить человека, необязательно применять оружие. Достаточно просто его запугать.
  • Большая часть демки происходила на локации New Hanover, располагающейся в альпийской местности с горами, лесами и городком под названием Valentine.
  • В RDR II авторы представят огромных масштабов игровую карту, простирающуюся от снежных пустошей на севере до болот на юге. Виртуальный мир чрезвычайно живой и создан с трепетным вниманием к деталям.
  • В одной из сцен ограбления главный герой теряет свою шляпу, которая никуда не исчезает и продолжает оставаться на том же месте даже после завершения миссии. Игрок может в любой момент вернуться за ней [или купить новую].
  • Демка запускалась на стандартной PlayStation 4, но при этом выглядела невероятно впечатляюще.
  • С подстреленных зверей можно снимать шкуру или перевозить их целиком на своей лошади. Мертвое животное постепенно начинает гнить, разлагаться, испускать неприятный запах и терять свой вид, что отражается на его конечной стоимости при продаже.
  • Высокая разновидность живности, включая птиц, оленей, светлячков, медведей и кроликов.
  • Анимация животных очень реалистичная. Количество мяса с убитого зверя зависит от способа убийства.
  • В отличие от первой RDR, где лошадь была безликим средством передвижения, в RDR II к ней необходимо относиться как к своему компаньону. У нее будет определенный уровень привязанности к игроку.
  • Геймеры могут перевозить на лошади свое снаряжение и оружие.
  • Раненая лошадь умрет, если ей вовремя не оказать медицинскую помощь. В случае ее кончины геймеру придется заводить новую и укреплять с ней взаимосвязь.
  • Лошадь можно подозвать свистом, если она находится неподалеку.
  • Вернется улучшенная способность Dead Eye из оригинальной Red Dead Redemption.
  • Игровой мир наполнен множеством динамических элементов и событий. Например, заметив однажды как рабочие возводят стены нового ранчо, вернувшись на это же место позже можно увидеть уже завершенную постройку.
  • По мере прогрессии игрок может совершенствовать навыки Артура и улучшать оружие. Помимо этого, допустимо менять внешний вид, в том числе прическу, форму усов и бороды.
  • Некоторые элементы HUD доступны для пользовательской настройки. Мини-карта выполнена в форме круга, а не прямоугольника, как в GTA V.
0

 

Главное, чтобы перестрелки поправили. А то в первом РДР при некоторой эффектности игрались они в целом скучновато. И вообще, про индейцев бы лучше чего-нибудь намутили. Тему банд в Рокстар уже затёрли до дыр.

 

0
  • Поскольку размерами открытого мира никого не удивишь, в этот раз Rockstar делала основную ставку на беспрецедентное внимание к мелочам и погружение.
  • Философия игр Rockstar заключается в том, чтобы игрок, потерявшийся в открытом мире и забывший про сюжетные миссии, продолжал получать интересный геймплей. RDR 2 сделана по этим же правилам.
  • Разбивая свой лагерь на карте, игрок будет вмешиваться в экосистему района. Если рядом живут люди, которые не любят незнакомцев на своей территории, может возникнуть конфликт.
  • Все участники банды главного героя после выполнения миссий будут возвращаться к своей рутине. У каждого из персонажей есть круглосуточная симуляция жизни.
  • Rockstar попыталась сделать переходы между основными миссиями и второстепенными почти незаметными. Зачастую игрок даже не будет знать, что берётся за «главный квест». В студии не хотят, чтобы пользователи просто ставили галочки напротив заданий. Повествование в RDR 2 будет более естественным.
  • Уникальные действия из сюжетных миссий можно будет повторять в открытом мире.
  • NPC будут вести себя непредсказуемо — некоторые из них будут готовы отдать свои деньги ещё до того, как главный герой достанет оружие, а другие, наоборот, будут агрессивными. Благодаря этому поведение игрока тоже должно стать менее шаблонным — какой бы стиль он ни выбрал, он не знает, как на него отреагируют NPC.
  • Rockstar не считает свою игру «песочницей». Главный герой не будет делать ничего такого, что противоречило бы его натуре и здравому смыслу. Такой путь выбран ради максимального погружения.
  • Случайные события в мире игры теперь не совсем случайные. Игра постоянно будет учитывать контекст — чем игрок занимается, куда едет, в какой район попал и на каком этапе сейчас его история.
  • Зоны в игре будут отличаться не только внешне, но и уникальными геймплейными элементами и анимациями. Всё для того, чтобы происходящее на экране всегда выглядело максимально естественно.
  • В лагере главного героя будет динамическая система диалогов. Бандиты будут болтать между собой, но если подойти к ним ближе, они включал Артура в беседу.
  • Rockstar пошла против тенденций в индустрии и сделала животных в игре максимально реалистичными — настолько, что игроки будут учиться убивать зверей максимально быстро и безболезненно.
  • В игре есть подобие презумпции невиновности. Если вы совершили преступление, это не значит, что за вами сразу отправят погоню. Законник может сомневаться в том, вы ли виноваты в произошедшем, и сначала попытаться поговорить с вами. Зачастую игрок сможет разрешать такие ситуации на словах — без применения оружия.
0

Комментарии запрещены.