Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Beyond Good & Evil 2

Beyond Good & Evil 2 находится в разработке уже три года.

 

Об этом сообщил руководитель и основатель Ubisoft Ив Гиймо в интервью Джеффу Кейли в рамках YouTube E3 Live. Официальный анонс на этой Е3 был обусловлен концепцией разработки игры.

 

Мишель Ансель хочет дать возможность всем поклонникам принять активное участие в разработке, чтобы финальный продукт получился «величайшим приключением». Для этого была разработана программа The Space Monkey.

 

«Цель такого решения — поделиться определенными элементами мира, его правилами и получить обратную связь от сообщества. Это поможет ему сделать игру лучше».

 

Гиймо подтвердил, что Ансель работал над игрой последние три года, создал для игры собственный движок, отвечающий требованиям его видения игры. На этой Е3 игру уже показывают за закрытыми дверьми прессе и другим представителям индустрии.

 

Запись в программу: http://betasignup.ubisoft.com/bge2/

 

 

 

0

Сегодняшний стрим по игре от разработчиков.

 

https://www.twitch.tv/ubisoft

https://www.facebook.com/beyondgoodandevil

 

О чем стало известно на стриме:

  • Игру можно будет полностью пройти как в онлайне с друзьями (заявлен кооператив на 4-х человек), так и в оффлайне. По словам руководителя разработки Мишеля Анселя, авторы не собираются принуждать пользователей играть по сети. Вместо этого они хотят "пригласить" их в интересные кооперативные ситуации.
  • Немалая прелесть проекта кроется в элементе "спонтанной истории / повествования" (emergent narrative), когда пользователи сами формируют свою историю исходя из ситуаций в ходе исследования мира и вселенной. В пример привели четырех игроков, объединивших силы для создания собственного флота с индивидуальной для каждого ролью.
  • Помимо процедурно сгенерированных событий и объектов в игре, конечно, будет присутствовать контент, сделанный "вручную". Так, например, можно будет посетить интересные места, созданные без технологий процедурной генерации, и встретить там  прописанных персонажей, с которыми будет связана история, имеющая свое начало, середину и конец. Разработчики обещают сильных героев и эмоциональные моменты.
  • Корабли можно создавать самому. В игре представлен широкий простор для их кастомизации.
  • Центральные тема игры: гибриды и их роль в обществе (роли могут совершенно разными). Разработчики показали несколько 3D-моделей персонажей с комментариями "Все мы родом из одной и той же формы", заостряя внимание на переплетении генов людей, животных, мужчин, женщин и разнообразных рас между собой.
  • В игре также будут легендарные персонажи, которых можно будет завербовать и сделать частью своей истории.
  • По словам авторов, они все еще находятся в поиске новых идей. Отчасти им в этом помогает программа Space Monkey, позволяющая игровому сообществу делиться своим мнением касательно того, как и в которую сторону развивать проект.

 

Тема с генерированными событиями совершенно не нравится, не помню когда такое делалось хоть как-то вменяемо.

 

 

 

0

Ну вообще интересный подход. Уникальная история для каждого. К этому и нужно стремиться в играх с открытым миром.

0
Цитата: Johnny от 08.12.2017, 14:18

Ну вообще интересный подход. Уникальная история для каждого. К этому и нужно стремиться в играх с открытым миром.

Стремиться то можно, но до сих пор просто сгенерированные миры сделать толком не могут, что уж говорить за персонали.

0

Синиматики конечно дают прикурить голливуду) Интересно, как так с Джейд получилось.

0

Ну, хоть геймплей показали. Исследовательская часть внушает доверия.

0

Только вот графон сильно проще чем в роликах и наполнения не хватает. Когда игру только анонсировали, казалось они как-то слишком широко замахнулись. Даже поляки с их Киберпанком в целом идут проторенной дорогой скрещивая ГТА с ДеусЭксом - и то есть сомнения, что вытянут на уровне, который от них ждут.  А когда Ансель презентовал BG&E2 казалось вообще какая-то игра мечты с блэкджеком, шлюхами и ограблением космических корованов ) Даже проще было поверить, что это правда, чем допустить мысль, что бывает такой наглый звиздёж ) Сейчас, когда это всё потихоньку обретает очертания, появляются некоторые сомнения. Надеюсь мы всё-таки увидим новое слово в приключенческих играх, а не просто космический Ассасин Крид.

0

В части экшона я вижу именно bgèe. А так как это преальфа, то сделать наполнение не проблема думаю. Очень сомневаюсь, что Ансель пойдет по пути вышек, но склонять его конечно будут и даже в самой грязной форме.

0

В части экшена да, но это вряд ли плюс. В первой BG&E боевая часть была самым слабым звеном и была скорее для некоторого разнообразия, но не ядром геймплея. В нынешних реалиях да при возросших масштабах экшен должен играть более существенную роль и боёвка БГЕ для этого плохо подходит. Но и как в Ассасине тоже не хочется.

0

Ну а чего, добавят скорости и будет тебе что-то из слешера. Как по мне все пока нормально, думал будет хуже. Единственно, что уже тормозит.

0

Комментарии запрещены.