Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Call of Cthulhu

12

 

 

 

Разработчик- Cyanide

 

Издатель- Focus Home Interactive

 

Call of Cthulhu - это приключенческая игра, основанная на "Мифах Ктулху" писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. По сюжету является RPG-расследованием с механиками психологического хоррора и стелса, с наличием полуоткрытых локаций.

 

 

 

0

 В интервью журналу Official PlayStation Magazine UK студия Cyanide поделилась новыми подробностями о детективном хорроре с элементами ролевой игры Call of Cthulhu. В частности, авторы рассказали про систему вменяемости и фобии.

Одной из самых интересных вещей в механике здравомыслия является то, что она влияет на выбор, который игроки делают в игре, а также определяет, каким будет финал. Чем лучше игрок справляется с выбором правильного решения, тем выше будет вменяемость героя, в результате чего будет сохранен контроль над его волей к концу Call of Cthulhu.

С другой стороны, чем выше уровень безумия, тем меньше будет концовок и вариантов, так как персонаж не сможет делать рациональные выборы.

Что касается фобий, то их в Call of Cthulhu будет множество, причем каждую из них можно будет «испытать». Правда, не все сразу, так как каждая локация будет «активировать» лишь одну фобию за раз.

Также стало известно, что на прохождение игры может уйти от 12 до 15 часов.

0

Геймплей бы уже показали.

0

0

0
  • Главного героя наняли, чтобы расследовать загадочные случаи поджогов и разгадать таинственное убийство семьи Хокинс.

 

  • Действие разворачивается на северо-востоке США, на отдаленном острове Darkwater в окрестностях Бостона.

 

  • Детективный элемент напоминает серию Batman Arkham. После сбора улик главный герой может реконструировать сцену места преступления для дальнейшего расследования.

 

  • По мере продвижения по сюжету герой будет медленно сходить с ума, однако часть рассудка всё-таки можно сохранить — все зависит от решений игрока.

 

  • Не каждый выбор будет влиять на сюжет, однако в Call of Cthulhu предусмотрены несколько ключевых точек, определяющих развитие событий.

 

  • Судя по словам разработчиков, нелинейные элементы будут в первую очередь зависеть от навыков главного героя. В качестве примера авторы привели простой случай, когда игроку нужно попасть за закрытую дверь. Он может воспользоваться отмычкой, найти обходной путь или подружиться с полицейским, который откроет замок.

 

  • В игре будут навыки, которые прокачиваются за счёт обычных очков умений, начисляющихся за прохождение сюжета, и те, которые открываются только после нахождения специальных предметов вроде книг. К ним относятся, например, навыки «Оккультизм» и «Психология».

 

  • Разработчики упомянули, что в игре появится множество монстров из мифологии Лавкрафта, но каких именно не уточнили.
0

Звучит всё недурно. Опять же, не рабы крупного издателя, но и не ноунеймы делают. Примерно как конторка, слепившая недавнего Вампира. Да и сами игры имеют некоторое сходство. Увлечённость помноженная на свободу даёт шанс на что-то любопытное не самого среднего качества. Вот только рпг предполагает что игра не на пару вечеров, а более-менее продолжительные игры сложно построить на одном только исследовании. Тем более тут очевидны угроза и конфликт. Короче, как без экшена вытянут, вот в чём вопрос?

0

У Лавкрафта экшена весьма мало, но он всегда очень жестокий, ну или противный. Такого много не вывезешь.

0

Первый час с комментариями разработчиков. Такое чувство что американцев с детства учат без умолку галдеть.

0

О демо

https://disgustingmen.com/games/call-of-cthulhu

 

0
12

Комментарии запрещены.