Call of Cthulhu
Цитата: Дмитрий Зоман от 21.02.2018, 20:34https://youtu.be/Va7Zmu1dd1E
Разработчик- Cyanide
Издатель- Focus Home Interactive
Call of Cthulhu - это приключенческая игра, основанная на "Мифах Ктулху" писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. По сюжету является RPG-расследованием с механиками психологического хоррора и стелса, с наличием полуоткрытых локаций.
Разработчик- Cyanide
Издатель- Focus Home Interactive
Call of Cthulhu - это приключенческая игра, основанная на "Мифах Ктулху" писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. По сюжету является RPG-расследованием с механиками психологического хоррора и стелса, с наличием полуоткрытых локаций.
Цитата: Дмитрий Зоман от 21.02.2018, 20:35В интервью журналу Official PlayStation Magazine UK студия Cyanide поделилась новыми подробностями о детективном хорроре с элементами ролевой игры Call of Cthulhu. В частности, авторы рассказали про систему вменяемости и фобии.
Одной из самых интересных вещей в механике здравомыслия является то, что она влияет на выбор, который игроки делают в игре, а также определяет, каким будет финал. Чем лучше игрок справляется с выбором правильного решения, тем выше будет вменяемость героя, в результате чего будет сохранен контроль над его волей к концу Call of Cthulhu.
С другой стороны, чем выше уровень безумия, тем меньше будет концовок и вариантов, так как персонаж не сможет делать рациональные выборы.
Что касается фобий, то их в Call of Cthulhu будет множество, причем каждую из них можно будет «испытать». Правда, не все сразу, так как каждая локация будет «активировать» лишь одну фобию за раз.
Также стало известно, что на прохождение игры может уйти от 12 до 15 часов.
В интервью журналу Official PlayStation Magazine UK студия Cyanide поделилась новыми подробностями о детективном хорроре с элементами ролевой игры Call of Cthulhu. В частности, авторы рассказали про систему вменяемости и фобии.
Одной из самых интересных вещей в механике здравомыслия является то, что она влияет на выбор, который игроки делают в игре, а также определяет, каким будет финал. Чем лучше игрок справляется с выбором правильного решения, тем выше будет вменяемость героя, в результате чего будет сохранен контроль над его волей к концу Call of Cthulhu.
С другой стороны, чем выше уровень безумия, тем меньше будет концовок и вариантов, так как персонаж не сможет делать рациональные выборы.
Что касается фобий, то их в Call of Cthulhu будет множество, причем каждую из них можно будет «испытать». Правда, не все сразу, так как каждая локация будет «активировать» лишь одну фобию за раз.
Также стало известно, что на прохождение игры может уйти от 12 до 15 часов.
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 21.02.2018, 23:01Геймплей бы уже показали.
Геймплей бы уже показали.
Цитата: Дмитрий Зоман от 14.06.2018, 15:37
- Главного героя наняли, чтобы расследовать загадочные случаи поджогов и разгадать таинственное убийство семьи Хокинс.
- Действие разворачивается на северо-востоке США, на отдаленном острове Darkwater в окрестностях Бостона.
- Детективный элемент напоминает серию Batman Arkham. После сбора улик главный герой может реконструировать сцену места преступления для дальнейшего расследования.
- По мере продвижения по сюжету герой будет медленно сходить с ума, однако часть рассудка всё-таки можно сохранить — все зависит от решений игрока.
- Не каждый выбор будет влиять на сюжет, однако в Call of Cthulhu предусмотрены несколько ключевых точек, определяющих развитие событий.
- Судя по словам разработчиков, нелинейные элементы будут в первую очередь зависеть от навыков главного героя. В качестве примера авторы привели простой случай, когда игроку нужно попасть за закрытую дверь. Он может воспользоваться отмычкой, найти обходной путь или подружиться с полицейским, который откроет замок.
- В игре будут навыки, которые прокачиваются за счёт обычных очков умений, начисляющихся за прохождение сюжета, и те, которые открываются только после нахождения специальных предметов вроде книг. К ним относятся, например, навыки «Оккультизм» и «Психология».
- Разработчики упомянули, что в игре появится множество монстров из мифологии Лавкрафта, но каких именно не уточнили.
- Главного героя наняли, чтобы расследовать загадочные случаи поджогов и разгадать таинственное убийство семьи Хокинс.
- Действие разворачивается на северо-востоке США, на отдаленном острове Darkwater в окрестностях Бостона.
- Детективный элемент напоминает серию Batman Arkham. После сбора улик главный герой может реконструировать сцену места преступления для дальнейшего расследования.
- По мере продвижения по сюжету герой будет медленно сходить с ума, однако часть рассудка всё-таки можно сохранить — все зависит от решений игрока.
- Не каждый выбор будет влиять на сюжет, однако в Call of Cthulhu предусмотрены несколько ключевых точек, определяющих развитие событий.
- Судя по словам разработчиков, нелинейные элементы будут в первую очередь зависеть от навыков главного героя. В качестве примера авторы привели простой случай, когда игроку нужно попасть за закрытую дверь. Он может воспользоваться отмычкой, найти обходной путь или подружиться с полицейским, который откроет замок.
- В игре будут навыки, которые прокачиваются за счёт обычных очков умений, начисляющихся за прохождение сюжета, и те, которые открываются только после нахождения специальных предметов вроде книг. К ним относятся, например, навыки «Оккультизм» и «Психология».
- Разработчики упомянули, что в игре появится множество монстров из мифологии Лавкрафта, но каких именно не уточнили.
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 14.06.2018, 16:58Звучит всё недурно. Опять же, не рабы крупного издателя, но и не ноунеймы делают. Примерно как конторка, слепившая недавнего Вампира. Да и сами игры имеют некоторое сходство. Увлечённость помноженная на свободу даёт шанс на что-то любопытное не самого среднего качества. Вот только рпг предполагает что игра не на пару вечеров, а более-менее продолжительные игры сложно построить на одном только исследовании. Тем более тут очевидны угроза и конфликт. Короче, как без экшена вытянут, вот в чём вопрос?
Звучит всё недурно. Опять же, не рабы крупного издателя, но и не ноунеймы делают. Примерно как конторка, слепившая недавнего Вампира. Да и сами игры имеют некоторое сходство. Увлечённость помноженная на свободу даёт шанс на что-то любопытное не самого среднего качества. Вот только рпг предполагает что игра не на пару вечеров, а более-менее продолжительные игры сложно построить на одном только исследовании. Тем более тут очевидны угроза и конфликт. Короче, как без экшена вытянут, вот в чём вопрос?
Цитата: Дмитрий Зоман от 14.06.2018, 17:20У Лавкрафта экшена весьма мало, но он всегда очень жестокий, ну или противный. Такого много не вывезешь.
У Лавкрафта экшена весьма мало, но он всегда очень жестокий, ну или противный. Такого много не вывезешь.
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 10.09.2018, 11:54Первый час с комментариями разработчиков. Такое чувство что американцев с детства учат без умолку галдеть.
https://www.youtube.com/watch?v=L9mYgDqK82g
Первый час с комментариями разработчиков. Такое чувство что американцев с детства учат без умолку галдеть.
Цитата: Дмитрий Зоман от 12.09.2018, 17:48О демо
https://disgustingmen.com/games/call-of-cthulhu
О демо
https://disgustingmen.com/games/call-of-cthulhu