Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Cyberpunk 2077

Нет, много дальше

0

На Кристи Мак похожа )

0
Цитата: Дмитрий Зоман от 28.08.2018, 09:09

Нет, много дальше

Там есть про выбор пола в начале игры. Но кажется я понял... Вот это смутило, да? )

"Если играть за женскую версию Ви, после первого задания в демоверсии она просыпается с мужчиной. Мужчина тоже проснулся бы с мужчиной"

 

 

0

Именно)

0

Да я не думаю что всё так сурово ) Говорят, что эта миссия откуда то из середины игры. Наверняка эта ситуация определяется выбором, сделанным где-то ранее. А в демоверсии сделали одинаково скорее всего из чисто практических соображений: меньше возни с самой демкой.

0
Цитата: sgtWhite от 28.08.2018, 11:22

На Кристи Мак похожа )

А сделали бы похожей на Эмму Уотсон, но с такой же задницей, продали бы ещё 10 млн сверху )

0

Ну как вам демка? Как по мне весьма недурно. Ну и самое крутое оружие, оно ведь из Резстенс)

0

Да я на жопе закончил, где-то на 10 минуте. Эрекция помешала досмотреть ) Но вообще мне начинает нравиться. Посмотрю потом внимательнее что к чему, холодным взором так сказать )

0

Главное, что бы историю хорошую сделали. А в остальном уже выглядит хорошо.

0

CD Projekt Red: задания в «Cyberpunk 2077» будут более разнообразными, чем в «Ведьмак 3»

Разработчики CD Projekt Red продолжают дразнить подробностями «Cyberpunk 2077». В подкасте немецкого портала GameStar дизайнер квестов Филипп Вебер рассказал, что задания в игре будут более разнообразными, чем в предыдущей работе, «Ведьмак 3».
В качестве примера приводится конкретная миссия, в которой неигровые персонажи требуют игрока сдать оружие. Разработчики должны сконструировать этап таким образом, чтобы предоставить несколько вариантов исполнения цели человеку, который откажется разоружаться и настаивает войти внутрь объекта с целым арсеналом на поясе.
Разработчики отмечают: в «Cyberpunk 2077» наш выбор в различных миссиях должен быть логичным и иметь смысл в контексте всего сюжета. Обращается внимание, что один элемент игрового процесса не станет центральным во множестве заданий, как было в «Дикой Охоте», где почти всегда нужно использовать ведьмачье чутьё.
На форме Reddit Вебер добавил, что конструктор заданий предлагает различные новые возможности. К примеру, у класса Сетевики (Netrunners – киберковбои-хакеры) есть другие способы (в некоторых случаях от трёх до пяти) завершить миссию или решить проблему внутри неё. Это делает процесс проектирования более сложным, но игровой процесс намного более интересный.
0

Комментарии запрещены.