Форум

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы.

Mortal Kombat 11

0

На старте, как водится, смысла брать его нет.

0

Ну, предыдущего на год и без хватило. А дальше и так и так смысла нет. Конечно, если не огромный фан файтингов только. Но хоть повод будет плюс взять.

0

Ну, такое себе.. Дизайн какой-то дикий., аляповатый и перегруженный.

 

Загруженные файлы:
  • 7665b1dc50911ca3d8e00473468add3e.jpg
0

Как в лучших браузерных MMORPG )

0

0

Еще больше ультра насилия)) А говорящие головы ныне  в тренде.

 

Атака X-Ray из предыдущих частей теперь называется Fatal Blow («Смертельный удар») — на неё не тратится шкала энергии, зато провести её можно, только если здоровье персонажа упало до 30%.

Шкалу энергии разбили на две отдельных — атака и защита. Первая необходима в том числе для усиления атак и выполнения суперударов.

Вторая же, помимо прочего, тратится при использовании предметов окружения — к примеру, чтобы подобрать лежащую на земле дубину.

Кроме того, в игре появилась механика под названием Flawless Block («Безупречный блок»). Она позволяет провести контратаку, если поставить блок в нужный момент.

Отдельно разработчики представили систему кастомизации, которая напоминает ту, что была в Injustice 2.

Игрокам позволят создавать собственные «сборки» персонажей, заменяя не только части костюмов, но и приёмы, а также ролики для вступления к бою и победы.

 

 

С заменой приемов не понял.

0

Ну наверное сам выбираешь из списка какие приёмы делает персонаж. Не все, конечно, только часть.

Я вот со шкалами не понял. В реактивных играх надо стремиться к интуитивности и простоте, тем более если это аркадный файтинг. Попробовали бы сделать одну шкалу здоровья на все случаи жизни. Хочешь супер-комбо, мощный спец-приём, защиту от спец- приёмов на 10 секунд, да что угодно - потрать HP.

0

Ну понятно, что МК это не СФ, балансом  там и не пахло после оригинальной трилогии , но так вообще все можно поломать . Хотя вероятное в онлайне так делать не дадут.

0

Комментарии запрещены.