Форум

Навигация Форума
Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

События и мероприятия

Компания разработчик компьютерных игр Valve, которой принадлежит популярный сервис цифровой дистрибуции игр Steam, представила список игр, которые оказались самыми продаваемыми по итогам завершающегося 2018-го года.

Valve разбила самые продаваемые игры на четыре категории — "Платина", "Золото", "Серебро" и "Бронза". В "платиновую" категорию вошли такие популярные проекты, как Far Cry 5, Monster Hunter: World, Assassin's Creed Odyssey, Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, Rainbow Six Siege, The Elder Scrolls Online, Rocket League, PUBG, Grand Theft Auto V, Sid Meier's Civilization VI.

"Золотыми" (с точки зрения продаж, конечно) оказались Kingdom Come: Deliverance, Jurassic World: Evolution, Total War: Warhammer II, Divinity: Original Sin II, The Witcher 3: Wild Hunt, ARK: Survival Evolved, Dead by Daylight и Stellaris.

"Серебро" досталось играм No Man's Sky, Frostpunk, Fallout 4, Shadow of the Tomb Raider, Subnautica, Scum, The Forest и Raft.

"Бронзовые" игры — Bless Online, Hunt Showdown, Battletech, Farming Simulator 19, Ni no Kuni II: Revenant Kingdom, RimWorld, Pillars of Eternity II: Deadfire, SoulCalibur VI, Artifact.

0
Цитата: sgtWhite от 28.12.2018, 10:01

Farming Simulator 19

Видимо, каких-то вещей мне в этой жизни так и не понять. Ну ладно бы вроде этого ещё:

0
Цитата: sgtWhite от 28.12.2018, 10:11
Цитата: sgtWhite от 28.12.2018, 10:01

Farming Simulator 19

Видимо, каких-то вещей мне в этой жизни так и не понять.

Ты просто никогда не мечтал стать зажиточным фермером )

0

И то верно ) Пойду лучше в Shiki-Tei садик облагораживать ))

0

Вот такая борода) Хорошо или нет?

0

Если Тоха говорит хорошо, значит ему точно хорошо )

У меня много противоречивых мыслей. С одной стороны - это закономерное развитие, новый этап эволюции, бла-бла-бла, что обычно считается благом. С другой, это рассчитано уже даже не на многомиллионную, а миллиардную аудиторию. Как раз за счёт привлечения  тех самых казуалов и "негеймеров" для которых железо - барьер. И ладно бы только железо, барьеров то полно. Время, необходимость осваивать более сложные механики и более сложное управление, сложность ориентации в жанровом многообразии. Консоли как устройство, предъявляя некоторые требования, отсекают значительную аудиторию, позволяя делать игры, отличные от мобилко-браузерной шняги. Но вот эта аудитория получает сервис, в котором именно она, а не хардкорный игрок, правит бал. Конечно, и консоли давно уже не оплот сурового челленджа, творческой смелости и чистого, незамутнённого всякой социальной мутью, игрового экспириенса. Но тут это зайдёт в совершенно новую Стадию )

Но опять же, это должно заставить Сони чесаться, и вопреки мутным инсайдам Тохи PS5 может оказаться мощнее, чем планировалось. Более того, кроме гигагерц и терафлопс, может ещё какой креатив доложат. Встроят там в консольку виртуальную бабу вроде Siri, только умнее и с голографической проекцией в полный рост ))

 

0

А мне кажется, что пару лет оно работать будет через жопу)) А потом, сгинет как штук пять амбициозных проектов Гугл до этого. Как я говорил ранее с очками, где они, и лет 5 ничего вменяемого не будет.

И уж точно не будет сингловых игр заточенных лишь под этот сервис, клоака для сетевых казуальщиков будет в итоге, с фермами.

0

Все уже смотрят в сторону стриминга. Так что это не просто амбициозный проект, который провалится и ладно - у нас там ещё в загашнике штук пять. Это начало делёжки пирога. Тут история совсем другая, нежели с какими-нибудь Google Glass. Всё упирается лишь в сложность реализации, в инфраструктуру. Но кто это может потянуть, если не Майкрософт и Гугл.

0

Честно говоря, я не очень понимаю в чем суть. То есть, что бы играть надо будет купить игру, купить какой то девайс который выводит 4к с 60 фпс так?

0

Собстно вот адекватное мнение.

0

Комментарии запрещены.