Cyberpunk 2077
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 19.06.2018, 11:59Цитата: Дмитрий Зоман от 18.06.2018, 21:02V не нужно быть честным. Он живёт в мире, полном интриг и опасностей. Будет интересно наблюдать, как себя в нём поведут игроки — не только как они будут проходить квесты, но и как они будут себя вести с морально-этической точки зрения.
Было бы интересно, если бы реально пришлось лавировать между законом, собственными интересами, чужими и совестью. Так чтобы были все шансы слиться к середине игры с концами, без возможности её завершить. Одно это могло бы вывести игру в высшую лигу. Но чую поляки пойдут проторенной дорожкой, со своими фишками конечно, но не более.
Цитата: Дмитрий Зоман от 18.06.2018, 21:02V не нужно быть честным. Он живёт в мире, полном интриг и опасностей. Будет интересно наблюдать, как себя в нём поведут игроки — не только как они будут проходить квесты, но и как они будут себя вести с морально-этической точки зрения.
Было бы интересно, если бы реально пришлось лавировать между законом, собственными интересами, чужими и совестью. Так чтобы были все шансы слиться к середине игры с концами, без возможности её завершить. Одно это могло бы вывести игру в высшую лигу. Но чую поляки пойдут проторенной дорожкой, со своими фишками конечно, но не более.
Цитата: Дмитрий Зоман от 19.06.2018, 12:08Могут и сделать, просто помрешь или нет , узнаешь лишь в конце игры. А умирать в середине, это как минимум для игры глупо. Тем более где-то такое было в бородатые годы.
Могут и сделать, просто помрешь или нет , узнаешь лишь в конце игры. А умирать в середине, это как минимум для игры глупо. Тем более где-то такое было в бородатые годы.
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 19.06.2018, 12:41Почему глупо то? В конце игры и так везде есть. Смысл именно в том, что всё может закончиться совсем не героически. Или на самом интересном месте. Или затянет в такую трясину, что выбираться будешь покрывшись испариной, а если выберешься, сядешь, закуришь и разрыдаешься )
А то что уже было, я не сомневаюсь. Когда то и Pitfall игрался не хуже Анчартеда... наверное )
Почему глупо то? В конце игры и так везде есть. Смысл именно в том, что всё может закончиться совсем не героически. Или на самом интересном месте. Или затянет в такую трясину, что выбираться будешь покрывшись испариной, а если выберешься, сядешь, закуришь и разрыдаешься )
А то что уже было, я не сомневаюсь. Когда то и Pitfall игрался не хуже Анчартеда... наверное )
Цитата: Дмитрий Зоман от 19.06.2018, 13:26Смысл объясни мне загнаться в первой трети игры и помереть. В чем суть? Тогда можно вообще по простому, вышел на улицу , а тебе перо под рёбра, все, селяви. Не интересно? Зато вполне реально.
Смысл объясни мне загнаться в первой трети игры и помереть. В чем суть? Тогда можно вообще по простому, вышел на улицу , а тебе перо под рёбра, все, селяви. Не интересно? Зато вполне реально.
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 19.06.2018, 15:01Смысл в том, чтобы игра не выглядела как набор миссий, который ты пройдёшь как душеньке угодно, а являла собой целостное бескомпромиссное приключение. Хочешь до конца? Логичное желание. Более того, чем дальше, тем оно будет становиться сильнее. Ну так всё зависит от тебя. Значимость любых действий в игре возрастает и уровень погружения в процесс и историю становится совершенно иным.
Смысл в том, чтобы игра не выглядела как набор миссий, который ты пройдёшь как душеньке угодно, а являла собой целостное бескомпромиссное приключение. Хочешь до конца? Логичное желание. Более того, чем дальше, тем оно будет становиться сильнее. Ну так всё зависит от тебя. Значимость любых действий в игре возрастает и уровень погружения в процесс и историю становится совершенно иным.
Цитата: Дмитрий Зоман от 19.06.2018, 15:31Да не бывает так что бы как хочешь, либо вопреки, либо в фарватере. Мы говорим о выборе де? Вот там где-то сказано, что будем играть за отребье. А в ролике говориться, что он хочет многого, так что многого в том мире можно добиться лишь единственным способом. Так или иначе там будет полноценный сюжет, и сдаётся мне, что при любом раскладе там не будет революции по социалистическому варианту. А все пойдёт как ты правильно заметил по проторённой дорожке, будет какой нибудь подсчёт кармы. Ну и концовок будет множество, как в Ведьмаке, от отличных, до весьма мрачных. И единственно, что там возможно изменится, это возможная смерть ГГ. Ведьмака нельзя было убивать, так как бизнес и ничего более. А здесь сразу сделали задел под это, обезличив героя, а в мире, можно напихать в следующих частях хоть V хоть X. Это очень развязывает руки в повествование, но гибель все равно должна быть в конце.
https://youtu.be/DRoxkXmxH7c
Да не бывает так что бы как хочешь, либо вопреки, либо в фарватере. Мы говорим о выборе де? Вот там где-то сказано, что будем играть за отребье. А в ролике говориться, что он хочет многого, так что многого в том мире можно добиться лишь единственным способом. Так или иначе там будет полноценный сюжет, и сдаётся мне, что при любом раскладе там не будет революции по социалистическому варианту. А все пойдёт как ты правильно заметил по проторённой дорожке, будет какой нибудь подсчёт кармы. Ну и концовок будет множество, как в Ведьмаке, от отличных, до весьма мрачных. И единственно, что там возможно изменится, это возможная смерть ГГ. Ведьмака нельзя было убивать, так как бизнес и ничего более. А здесь сразу сделали задел под это, обезличив героя, а в мире, можно напихать в следующих частях хоть V хоть X. Это очень развязывает руки в повествование, но гибель все равно должна быть в конце.
Информация
9.3.2017
Цитата: Johnny от 20.06.2018, 12:41
Цитата: Дмитрий Зоман от 19.06.2018, 15:31Да не бывает так что бы как хочешь, либо вопреки, либо в фарватере.
А я и не говорю про как хочешь. Даже скорее про обратное. Чтобы требовалось соизмерять хотелки не только с возможностями, но и с возможными последствиями. И вообще думать на несколько шагов вперёд. В том числе подстраиваться под меняющиеся условия, чем то жертвовать, от чего то сознательно отказываться. Где-то проявлять чудеса изобретательности и смекалки, чтобы максимально разрулить ситуацию в свою пользу. Где-то уже по факту понимать, что лучшим решением было действовать максимально быстро, без подготовки/разведки и т.п. Чтобы сами последствия серьёзным образом влияли не только на концовку, но и на весь ход игры.
Досрочный конец - это просто вариант наиболее глупого и безответственного подхода ко всему. Как раз когда "делаю что хочу", just for lulz, и рыбку съесть и... Речь же совсем не о внезапной гибели. Смысл в том, что можно так запороть сюжет, что дальше просто нет путей. И тогда история досрочно заканчивается - как вариант, гибелью героя. Но это надо сильно постараться. А в большинстве случаев будет всё, только с существенными отличиями, а не 50 обязательных миссий в установленном порядке и неизменном виде.
Цитата: Дмитрий Зоман от 19.06.2018, 15:31Да не бывает так что бы как хочешь, либо вопреки, либо в фарватере.
А я и не говорю про как хочешь. Даже скорее про обратное. Чтобы требовалось соизмерять хотелки не только с возможностями, но и с возможными последствиями. И вообще думать на несколько шагов вперёд. В том числе подстраиваться под меняющиеся условия, чем то жертвовать, от чего то сознательно отказываться. Где-то проявлять чудеса изобретательности и смекалки, чтобы максимально разрулить ситуацию в свою пользу. Где-то уже по факту понимать, что лучшим решением было действовать максимально быстро, без подготовки/разведки и т.п. Чтобы сами последствия серьёзным образом влияли не только на концовку, но и на весь ход игры.
Досрочный конец - это просто вариант наиболее глупого и безответственного подхода ко всему. Как раз когда "делаю что хочу", just for lulz, и рыбку съесть и... Речь же совсем не о внезапной гибели. Смысл в том, что можно так запороть сюжет, что дальше просто нет путей. И тогда история досрочно заканчивается - как вариант, гибелью героя. Но это надо сильно постараться. А в большинстве случаев будет всё, только с существенными отличиями, а не 50 обязательных миссий в установленном порядке и неизменном виде.
Цитата: Дмитрий Зоман от 20.06.2018, 13:32Цитата: Johnny от 20.06.2018, 12:41
Цитата: Дмитрий Зоман от 19.06.2018, 15:31Да не бывает так что бы как хочешь, либо вопреки, либо в фарватере.
Чтобы требовалось соизмерять хотелки не только с возможностями, но и с возможными последствиями. И вообще думать на несколько шагов вперёд. В том числе подстраиваться под меняющиеся условия, чем то жертвовать, от чего то сознательно отказываться. Где-то проявлять чудеса изобретательности и смекалки, чтобы максимально разрулить ситуацию в свою пользу. Где-то уже по факту понимать, что лучшим решением было действовать максимально быстро, без подготовки/разведки и т.п. Чтобы сами последствия серьёзным образом влияли не только на концовку, но и на весь ход игры.
Ну и пересказал ты выборы в играх от Квантик дримз в принципе. Но, даже в Ведьмаке 3 множество решений влияет на концовку необязательных квестов которые в конечном итоге могут повлиять так или иначе на сам сюжет. Проблема в этом одна и она состоит в том, что бы принимать решения как описываешь ты, надо очень много знать непосредственно о текущей ситуации в мире, и даже конкретно о персонажах в нем ( в Ведьмаке мы как бы в курсе) А нам говорят, что мы даже не вкурсах кто мы такие сами, о каком просчитывание ходов может идти речь при таких исходных.
Цитата: Johnny от 20.06.2018, 12:41
Цитата: Дмитрий Зоман от 19.06.2018, 15:31Да не бывает так что бы как хочешь, либо вопреки, либо в фарватере.
Чтобы требовалось соизмерять хотелки не только с возможностями, но и с возможными последствиями. И вообще думать на несколько шагов вперёд. В том числе подстраиваться под меняющиеся условия, чем то жертвовать, от чего то сознательно отказываться. Где-то проявлять чудеса изобретательности и смекалки, чтобы максимально разрулить ситуацию в свою пользу. Где-то уже по факту понимать, что лучшим решением было действовать максимально быстро, без подготовки/разведки и т.п. Чтобы сами последствия серьёзным образом влияли не только на концовку, но и на весь ход игры.
Ну и пересказал ты выборы в играх от Квантик дримз в принципе. Но, даже в Ведьмаке 3 множество решений влияет на концовку необязательных квестов которые в конечном итоге могут повлиять так или иначе на сам сюжет. Проблема в этом одна и она состоит в том, что бы принимать решения как описываешь ты, надо очень много знать непосредственно о текущей ситуации в мире, и даже конкретно о персонажах в нем ( в Ведьмаке мы как бы в курсе) А нам говорят, что мы даже не вкурсах кто мы такие сами, о каком просчитывание ходов может идти речь при таких исходных.
Цитата: Дмитрий Зоман от 27.08.2018, 18:57Понятно одно, играть за бабу(( https://dtf.ru/25607
Понятно одно, играть за бабу(( https://dtf.ru/25607